Коллеги, добрый день! Сегодня разберём ТОП 3 ошибок в контекстной рекламе для компании установки кухни.
⠀
Начнем с того, что этот инструмент рабочий, несмотря на его дороговизну. С помощью него мы генерируем 90% заявок для своих клиентов.
⠀
Почему же у большинства компаний или маркетологов, не имеющих опыта в данной тематике не получается добиться хороших результатов?
⠀
1. Попытка использовать в данной тематике «навороченных» сайтов.
⠀
На своём опыте мы поняли, что именно в данной тематике, чем проще будет дизайн сайта - тем лучше. Возможно, это связано с тем, что хороший дизайн у людей ассоциируется с дороговизной.
⠀
2. Неумение качественно оптимизировать рекламу.
⠀
Сейчас в интернете просто тьма бесплатных видеоуроков по настройке контекстной рекламы, что любой школьник может ее вам настроить.
⠀
Другой вопрос - грамотная аналитика, сегментация базы запросов, объявлений, отсеивание неэффективных сегментов и т.д.
⠀
По нашему опыту - именно из-за отсутствия оптимизации чаще всего безрезультатно сливается бюджет.
⠀
3. Если же всё-таки вам повезло с подрядчиком, и вы начали получать заявки по приемлемой стоимости, все может рухнуть из-за вашего неумения работать с входящими обращениями из интернета.
⠀
Каждый 2-й собственник пытается общаться с такими клиентами так, как-будто они пришли по рекомендации.
⠀
Здесь так не работает - здесь нужно продавать!
⠀
Именно поэтому крупные компании по установке кухонь имеют свои коллцентры, где сидят продажники, а не мастера.
⠀
Если вы не умеете продавать, это не значит что заявки плохие, просто каждый должен заниматься своим делом.
⠀
Поэтому, для успешного запуска контекстной рекламы, вы должны подготовить свою компанию для приема заявок и также не экономить на подрядчиках, так как сильные аналитики стоят дорого.
⠀
Не стоит вкладывать в этот канал последние деньги, надеясь на чудо. Если бюджет не позволяет выделять хотя бы 20-100 тыс/мес, то лучше поискать альтернативные каналы рекламы.
⠀
Напишите в комментариях, пробовали ли вы использовать контекстную рекламу у себя в компании, и какие результаты это принесло.