Найти тему

Чем грозит использование контекстной рекламы?

Коллеги, добрый день! Сегодня разберём ТОП 3 ошибок в контекстной рекламе для компании установки кухни.

Начнем с того, что этот инструмент рабочий, несмотря на его дороговизну. С помощью него мы генерируем 90% заявок для своих клиентов.

Почему же у большинства компаний или маркетологов, не имеющих опыта в данной тематике не получается добиться хороших результатов?

1. Попытка использовать в данной тематике «навороченных» сайтов.

На своём опыте мы поняли, что именно в данной тематике, чем проще будет дизайн сайта - тем лучше. Возможно, это связано с тем, что хороший дизайн у людей ассоциируется с дороговизной.

2. Неумение качественно оптимизировать рекламу.

Сейчас в интернете просто тьма бесплатных видеоуроков по настройке контекстной рекламы, что любой школьник может ее вам настроить.

Другой вопрос - грамотная аналитика, сегментация базы запросов, объявлений, отсеивание неэффективных сегментов и т.д.

По нашему опыту - именно из-за отсутствия оптимизации чаще всего безрезультатно сливается бюджет.

3. Если же всё-таки вам повезло с подрядчиком, и вы начали получать заявки по приемлемой стоимости, все может рухнуть из-за вашего неумения работать с входящими обращениями из интернета.

Каждый 2-й собственник пытается общаться с такими клиентами так, как-будто они пришли по рекомендации.

Здесь так не работает - здесь нужно продавать!

Именно поэтому крупные компании по установке кухонь имеют свои коллцентры, где сидят продажники, а не мастера.

Если вы не умеете продавать, это не значит что заявки плохие, просто каждый должен заниматься своим делом.

Поэтому, для успешного запуска контекстной рекламы, вы должны подготовить свою компанию для приема заявок и также не экономить на подрядчиках, так как сильные аналитики стоят дорого.

Не стоит вкладывать в этот канал последние деньги, надеясь на чудо. Если бюджет не позволяет выделять хотя бы 20-100 тыс/мес, то лучше поискать альтернативные каналы рекламы.

Напишите в комментариях, пробовали ли вы использовать контекстную рекламу у себя в компании, и какие результаты это принесло.