Найти тему

Влада и Торнадо, взаимодействие. Что это значило для меня. Готов ли человек жить нашей жизнью?

1,1K прочитали

Всем привет и сегодня я хочу поговорить о таком моменте как взаимодействие Тора с Владой, почему это очень важный момент, наверное, п одной простой причине, для меня он как сын и человек, который пришел в нашу семью, должен принимать это и понимать, каков уровень ответственности перед этим пушистым малышом

Всем привет и сегодня я хочу поговорить о таком моменте как взаимодействие Тора с Владой, почему это очень важный момент, наверное, п одной простой причине, для меня он как сын и человек, который...

Я сразу предупредил что для меня это важный и ключевой фактор в жизни, что выезды на приделы страны без него, для меня не возможны и есть определенные алгоритмы, которые для нас с ним максимально важные и без них наша жизнь уже не представляется полноценной.

Круто было понимать, что человек максимально осознано подошёл к этому моменту и когда она увидела быт и то сколько сил и энергии прикладывается к воспитанию этого пушистого малыша, она была удивлена подходу, а если быть точнее уровню ответственности перед животным.

Всем привет и сегодня я хочу поговорить о таком моменте как взаимодействие Тора с Владой, почему это очень важный момент, наверное, п одной простой причине, для меня он как сын и человек, который...-2

Но как шикарно было наблюдать что энергетически Тор и Влада поладили сразу же, он начал проявлять к ней интерес, а ей самой было необычно наблюдать такого постояльца, который живёт полноценной свободной жизнью вместе с человеком и при этом ведёт себя максимально воспитанно.

Отношение и взаимность. Как это было в первый день знакомства

Первые дни Тор принюхивался к ней, были жаркие дни и со своей прохладной полочки он спускаться не хотел, но общаться был не против, но когда спускался вниз то обязательно подходил к ней и общался, еще хочу заметить, как человек легко входил в наше положение и катался с нами на речки и возила нас в магазин чтобы сменить род деятельности и спасаться от жары.

Всем привет и сегодня я хочу поговорить о таком моменте как взаимодействие Тора с Владой, почему это очень важный момент, наверное, п одной простой причине, для меня он как сын и человек, который...-3

Это максимально важный момент, видеть, что человек открыт и легко идёт на взаимодействие и на выручку и да, на тот момент мы уже долгое время общались с ней и она была знакома с Торнадо, но я просто не считал нужным показывать и афишировать эти отношения.

Но потом уже просто надоел не здоровый интерес к этому моменту со стороны людей и было решено, что пусть это будет открыто, ведь мы показываем нашу жизнь и в какой-то период времени она стала такой.

Всем привет и сегодня я хочу поговорить о таком моменте как взаимодействие Тора с Владой, почему это очень важный момент, наверное, п одной простой причине, для меня он как сын и человек, который...-4

Уже через несколько дней, Тор во всю играл с ней и даже спал под боком, это было удивительно для меня, что я могу наблюдать за этим со стороны и не принимать участие, а заниматься, например, работой или домашними делами, а пушистый с довольной мордой развлекался с красивой девчулей, надо заметить, что самцы чувствуют феромоны и взаимодействуют совсем по-другому

Любовь и энергетика. Как чувствуют животные человека

Пожалуй, любовь это одно из самых красивых и искренних чувств, проявляя их мы можем показать себя с другой стороны и узнать в себе много нового, так же и с животными, они в большей степени намного больше открыты по отношению к этому Миру, но когда пушистый живёт в гармонии в любящей семье, то это максимально приятная картина

Всем привет и сегодня я хочу поговорить о таком моменте как взаимодействие Тора с Владой, почему это очень важный момент, наверное, п одной простой причине, для меня он как сын и человек, который...-5

Чтобы вы понимали, когда Тор играет с Владой, он может не разрешать мне играть с ней, да-да, ревнивиц наша пушистая жопка, стоит положить руку на любую часть и Тор начинает прогонять тебя, но наблюдать за процессом их игры и то как он парой бережно ведёт себя с ней, это загляденье для меня.

С появлением её в нашей жизни он начал чувствовать себя еще более бодро, ровно, как и я сам, обретя своего человека, обрёл внутренний покой и собранность, и большая эмоциональная разгрузка и когда Торнадо стал себя вести еще более ярко в эмоциональном плане, я понял, что мы нашли недостающее звено нашей семейке

#енот #отношения #животные