Урок искусствознания.
Фото: Pacsun х Метрополитен-музей
Американский бренд Pacsun, в основе которого лежат молодежная культура и образ жизни солнечной Калифорнии, на этот раз решил отложить пляжный отдых и предложить аудитории экскурсию по музею: марка разработала капсульную коллекцию в партнерстве с Метрополитен-музеем (Мет) в Нью-Йорке. Это один из самых крупных и посещаемых музеев мира, располагающей обширной коллекцией произведений искусства от времен древнего мира до современности, а также разнообразными культурными артефактами. Для коллаборации с Pacsun были отобраны жемчужины собрания музея.
В капсулу The Study of fine Arts: Highlights from The Met Reimagined by Pacsun – «Изучение искусства: Ключевые экспонаты Мет, переосмысленные Pacsun» – вошли 30 моделей. Коллекция совмещает моду и искусство и предлагает базовые предметы гардероба на осень и зиму: свитшоты и спортивные брюки, футболки, головные уборы, носки. Вещи в духе уличной моды украшены живописными шедеврами прошлых веков, в основном романтическими тающими пейзажами, религиозными сюжетами и цветочными композициями. Сдержанные тона картин Джованни Баттиста Тьеполо и Жоржа де Латура соседствуют в линейке с более насыщенными цветами и экспрессивными линиями Ван Гога. Принты с изображениями картин были перенесены на одежду и в некоторых случаях дополнены надписями, указывающими на сотрудничество бренда с Метрополитен-музеем.
Фото: Pacsun х Метрополитен-музей
«Искусство важно для наших покупателей и для нашего сообщества, – отметила Брианна Олсон, президент Pacsun, – партнерство с таким легендарным музеем, который имеет большой вес и в мире моды, показалось нам естественным взаимодействием. Мы благодарны, что некоторые из самых заметных и значительных произведений коллекции Мет стали доступны для переосмысления в этой коллекции».