Найти тему

Малая Компьютерная Академия для детей в Ставрополе

Оглавление
Малая Компьютерная Академия в Ставрополе
Малая Компьютерная Академия в Ставрополе

Если ваш ребёнок крайне увлечён сферой информационных технологий, то компьютерная академия Top поможет вам с направлением его увлечений в полезное русло.

Почему именно Компьютерная академия Top

Компьютерная академия Top работает с 1999 года и с этого момента продолжает активно обучать студентов. За всё время своего существования компьютерная академия выпустила более 250.000 студентов и имеет свыше 140 филиалов. Также академия имеет огромное количество самых разных обучающих курсов как для детей, так и для взрослых.

В этой статье мы рассмотрим с вами возможность обучения вашего ребёнка компьютерным технологиям в Малой Компьютерной Академии.

Для кого разработана программа МКА
Для кого разработана программа МКА

Малая Компьютерная Академия

Благодаря Малой Компьютерной Академии ваш ребёнок сможет познакомиться с различными ведущими технологиями в сфере Информационных Технологий и попробовать себя в интересующей профессии IT.

Уникальная программа

В малой компьютерной академии ваш ребёнок научится разрабатывать собственный проект работая в группе или индивидуально. Работа в команде способна развить возможность коммуникации вашего ребёнка с другими людьми. Академия уверенна в том, что знания, которые получит ваш ребёнок в малой компьютерной академии наверняка смогут пригодиться ему в будущем.

Малая Компьютерная Академия
Малая Компьютерная Академия

Процесс обучения в Малой Компьютерной Академии

Малая Компьютерная Академия придерживается трём слоганам, а именно:

Актуальность

Программа в МКА является поистине уникальной, поскольку ребёнок получит максимально актуальные умения, которые наверняка помогут ему в будущем.

Профессиональный преподавательский состав

Благодаря академическому составу преподавателей в компьютерной академии Top ваш ребёнок с лёгкость сможет вникнуть в сферу IT и начать разрабатывать свой первый продукт.

Приятная атмосфера

Академия против возвышения преподавателя над учениками, поскольку они уверены, что при совместной работе можно достигнуть максимально высоких результатов.