Никакого китча, громких скандалов или коллабораций – это все о бренде Max Mara. И пускай их коллекции не обсуждают в каждой социальной сети, выручка бренда показывает положительную динамику. Подкосил только ковидный 2020, но эта участь не миновала даже самый хайповые бренды.
Чем же Max Mara может быть интересна модному специалисту? Разберемся на примере недавнего показа Sring 2023 Ready-to-Wear.
Вдохновение.
Креативный директор бренда Ян Гриффитс вдохновился идеей подчеркнуть и реабилитировать роль женщины-музы в мировой культуре. Ведь такая женщина вдохновляет творцов, но сама не вдохновлена. Гриффитс же хотел этой коллекцией подчеркнуть важность этой роли в культуре и творчестве. «Героинями» его показа стали законодательница мод Рене Перле и архитектор Эйлин Грей. И, конечно, мы переносимся в 30-е годы. Коллекция лишила эту эпоху тревожности и напряжения и накрыла завесой легкости и мечтательности.
Настроение эпохи передают широкополые шляпы, пальто-бушлаты и юбки-миди. А беззаботные принты в форме цветов и бабочек отвечают за легкое настроение в коллекции.
Причем тут Дэвид Боуи?
Еще одной музой коллекции стал Дэвид Боуи. Его эстетика отвечает за гендерно-нейтральную сторону коллекции. Это широкие брюки и куртки-рубашки. Получилась диффузия масштабного гимна женственности и свободной нейтральности.
Так в чем же фишка бренда? Он не рискует и осторожничает с тенденциями. Ждет реакцию своей целевой аудитории и лишь затем внедряет в свои коллекции. Так, микро-тренд на оранжевый цвет у Max Mara приобретает деликатный, чуть разбеленный оттенок. То же самое мы видим в образ с капорами и оверсайз-сумками: это не смотрится нарочито и не бросается в глаза.
Философия.
Философия Max Mara – понимание своей целевой аудитории, которой не нужен хайп и сиюминутное внимание. Вместо этого они хотя высокое качество вещей, созданных для реальной жизни. Они хотят чувствовать немного олдскульную роскошь с изрядной щепоткой элегантного гламура.
Возможно, мы привыкли к моде, которая создается для внимания в медиа. Но потребители – это не только новаторы. Есть те, кто хочет выглядеть изысканно, властно, но сдержано. Кто не готов рисковать и относится к жизни слегка скептически.
Напоминаем, что уже скоро стартует наш новый интенсив АПГРЕЙД МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, который целиком посвящен новым трендам в мире моды. Места еще есть! Успейте оставить заявку