Продолжаем разбирать ключевые особенности популярных маркетплейсов. Сегодня в фокусе Avito. Рассказываем, как продвигать бесплатные объявления. Пара полезных лайфхаков по промо – в конце статьи. Согласно опросу Российской ассоциации электронных коммуникаций, в этом году Авито стало самым популярным инструментом для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России. Площадкой пользуется 62% бизнесменов. На втором месте – Яндекс.Маркет (33%), на третьем – Ozon (4%). На Авито можно продвигаться через формат магазина, таргетированную рекламу или бесплатные объявления. Как продвигать бесплатные объявления? 1. Объявления ранжируются по дате добавления и по прошествии времени опускаются в списке вниз. Выход – постоянно обновлять их или создавать новые. 2. Новые объявление можно публиковать через 30 дней. Чтобы сервис не заблокировал дубликаты «просевших в поиске», рекомендуем менять в них описания и фото. 3. Каждый аккаунт имеет лимит объявлений в определенной категории. Можно создат
Особенности работы на разных маркет площадках: Avito
11 октября 202211 окт 2022
129
1 мин