Найти в Дзене
Communication Agency Telller.ru

Особенности работы на разных маркет площадках: Avito

Продолжаем разбирать ключевые особенности популярных маркетплейсов. Сегодня в фокусе Avito. Рассказываем, как продвигать бесплатные объявления. Пара полезных лайфхаков по промо – в конце статьи. Согласно опросу Российской ассоциации электронных коммуникаций, в этом году Авито стало самым популярным инструментом для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России. Площадкой пользуется 62% бизнесменов. На втором месте – Яндекс.Маркет (33%), на третьем – Ozon (4%). На Авито можно продвигаться через формат магазина, таргетированную рекламу или бесплатные объявления. Как продвигать бесплатные объявления? 1. Объявления ранжируются по дате добавления и по прошествии времени опускаются в списке вниз. Выход – постоянно обновлять их или создавать новые. 2. Новые объявление можно публиковать через 30 дней. Чтобы сервис не заблокировал дубликаты «просевших в поиске», рекомендуем менять в них описания и фото. 3. Каждый аккаунт имеет лимит объявлений в определенной категории. Можно создат

Продолжаем разбирать ключевые особенности популярных маркетплейсов. Сегодня в фокусе Avito. Рассказываем, как продвигать бесплатные объявления. Пара полезных лайфхаков по промо – в конце статьи.

Согласно опросу Российской ассоциации электронных коммуникаций, в этом году Авито стало самым популярным инструментом для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России. Площадкой пользуется 62% бизнесменов. На втором месте – Яндекс.Маркет (33%), на третьем – Ozon (4%). На Авито можно продвигаться через формат магазина, таргетированную рекламу или бесплатные объявления.

#авито
#авито

Как продвигать бесплатные объявления?

1. Объявления ранжируются по дате добавления и по прошествии времени опускаются в списке вниз. Выход – постоянно обновлять их или создавать новые.

2. Новые объявление можно публиковать через 30 дней. Чтобы сервис не заблокировал дубликаты «просевших в поиске», рекомендуем менять в них описания и фото.

3. Каждый аккаунт имеет лимит объявлений в определенной категории. Можно создать несколько аккаунтов, используя разные сим-карты, и тем самым увеличить количество объявлений в категории.

Важное преимущество площадки: разделы объявлений появляются на топовых строчках поисковой выдачи Яндекса и Google и могут заместить трафик из поисковых систем. Если не хочется возиться с бесплатными объявлениями, можно подключить пять услуг продвижения: три – для больших показов целевой аудитории, две — выделить объявление в поиске. Минимальный бюджет для подключения рекламы — от 300 000 ₽ в месяц. Опция предполагает несколько форматов рекламы и сценариев таргета.