Найти тему
NW24

Косметический бренд Lamel порадовался подрыву Кырмского моста и потерял российский рынок

   скрин с видео на официальном сайте компании Lamel
скрин с видео на официальном сайте компании Lamel

Руководства российских магазинов косметики стали выводить из ассортимента продукты Lamel. Поводом стал тот факт, что в официальном инстаграм*-аккаунте бренда (* — признан экстремистским и запрещен в РФ) стали бурно радоваться подрыву на Крымском мосту.

Lamel основала в Великобритании украинка — Натальей Яроменко. В воскресенье в аккаунте Lamel она разместила сторис, в котором было поздравление с «днем хлопка». Бренд опубликовал также тематическую подборку – пользователям предлагали повторить актуальные мейки — «огненные макияжи».

В соцсетях российских магазинов, а также — маркетплейсов стали появляться комментарии возмущенных пользователей. Они требовали отказаться от торговли продуктами Lamel. Руководители сети «Золотое яблоко» ответили подписчикам, что все продажи остановили – как в онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукты Lamel пропали также из ассортиментов «Л’Этуаль», «Рив Гош» и Wildberries.

Ранее стало известно, что Запад боится ответа России на теракт на Крымском мосту.