После пандемии многие заведения не смогли работать в прежнем режиме – немало работников общепита за время локдауна сменили сферу деятельности.
Для обучения и планомерного введения новых кадров в работу также требуется время. Оба этих фактора влияют на уровень сервиса в заведении – и не всегда хорошо. К примеру, нехватка официантов в зале увеличивает время ожидания заказа.
Настало время перемен! Мы начали работу над большим проектом по созданию электронного меню.
🔴Как это будет:
В наше мобильное приложение будет интегрирован новый функционал - кнопка «Я в ресторане». Расположившись в зале, клиент авторизируется в системе – и сможет сделать заказ. Главный вопрос – как реализовать процесс идентификации клиента? Есть несколько вариантов 👇
🔴QR-код
Плюс: Простота внедрения: распечатал, заламинировал, забыл.
Минус: Клиент может сфотографировать QR-код, сделать заказ дома – и попросту не получить его.
🔴Временный QR-код
Плюс: Баланс между безопасностью и удобством. Можно регулярно менять QR-коды, и отсечь «шутников», пытающихся баловаться с заказами.
Минус: Необходимость периодического обновления кода.
🔴NFC-метка
Плюс: Наиболее безопасное решение. NFC-метки нужно программировать 1 раз.
Минус: Достаточно непростая разработка. Большие финансовые затраты на реализацию.
Можно применить комплексный подход и использовать и QR-код, и NFC. Сейчас команда тестирует каждый вариант, мониторит реализацию подобных фич у наших конкурентов, дабы подобрать максимально удобный способ.
В приложении можно будет посмотреть, процесс приготовления – так, как если бы заказ совершался на доставку. Также рассматривается опция, при которой сотрудник кафе будет подтверждать присутствие гостя за столом.
🔴Что касается алкогольной продукции
Она будет отображаться в электронном меню, но по действующему законодательству оформить ее через приложение нельзя. Заказ осуществляется через официанта – вызвать его можно будет через приложение.
Новые возможности будут доступны всем авторизованным в приложении.