Эффект от теракта на Крымском мосту был достигнут: Владимир Путин фактически сравнил киевские власти с террористами. Меняет ли Россия свою тактику? Пока нет.
Массированные атаки на украинскую инфраструктуру-энергетику, связь и военный контроль-предупреждают и показывают только наши возможности, но не предполагают перехода к тактике отмены электричества и разрушения мостов и дорог. Это уникальная акция, которая является ответом на нападение на Крымский мост и предыдущие попытки нападения на Курскую АЭС. Чтобы реально сократить украинскую энергетику и железнодорожное сообщение (блокировать поставки оружия и боеприпасов с фронта), необходимо разрушать мосты не одиночными ударами, а ежедневными атаками продолжительностью несколько недель. В этом нет сомнений, Путин "только" предупредил:
"В случае новых попыток переворота на нашей территории реакция России будет суровой и по своему масштабу будет соответствовать уровню угроз, создаваемых Российской Федерацией. Никто не должен в этом сомневаться."
Означает ли это, что если Киев откажется от саботажных атак на нашу инфраструктуру, мы оставим украинские объекты в покое? Конечно, вероятность того, что украинское правительство прекратит готовить теракты (совершенно разные-от убийств, как в случае с Дарьей Дугиной, до нападений на энергетические объекты), ничтожна, но означает ли это, что президент сказал, что мяч сейчас на стороне Киева, то есть все зависит от ваших дальнейших действий?
Нет. Если мы хотим спасти жизни мирных жителей Украины, мы сами определим нашу тактику. Если необходимо отключить электросеть и разрушить мосты для окончательной победы, мы должны это сделать — со всем уважением к ущербу, который это может нанести гражданскому населению. Многие задаются вопросом: почему бы нам не сделать это?
Поскольку мы не просто хотим победить, мы должны вернуть Украину в естественное состояние части российского мира. Этот конфликт действительно странный, но не в том смысле, что влюбленные вложили в него желание "глупости или предательства", это удивительно, потому что ими управляют два государства одной нации, то есть в том числе гражданская война. Однако с нашей стороны нет желания наказывать украинский народ, мы хотим вырвать их из рук нынешней антинацистской элиты, вырвать из рук Запада. Да, многие граждане Украины теперь считают эту власть своей, а Запад-союзниками и благодетелями, и это навязывание будет разрешено только после поражения, то есть падения Украины. Но сначала Россия не хотела побеждать любой ценой, ценой ужасных страданий наших братьев (пусть и опьяненных) на Украине. Не удалось быстро сломать киевские власти, деморализовать армию. Запад хотел бы использовать эту возможность, чтобы разжечь огонь братоубийственной войны в пользу англосаксов, чтобы она продолжалась как можно дольше.
Но чем дальше продолжатся боевые действия, тем больше будут не только наши потери, но и более сложная ситуация на Украине. Без наших забастовок в инфраструктуре-только потому, что огромные потери и полная мобилизация лишат Украину рабочих и разрушат ее экономику. Затяжная война не принесет Украине победы, а только еще больше ее отпугнет. Затяжные бои нам тоже невыгодны, но у нас совершенно другой запас прочности и, главное, дополнительные нагрузки. И мы уверены, что победим, и Украина может рассчитывать только на помощь Запада, кстати, в его непосредственном вмешательстве в конфликт.
Но Запад никогда этого не сделает, он доволен войной с Россией украинскими руками, но, конечно, ядерный конфликт не нужен, Киев этого не понимает? Нет, они этого не понимают, вернее, не хотят в этом признаваться: поэтому они должны признать, что обречены. Осуждены все нынешние украинские элиты и нынешнее украинское государство. Таким образом, Киев будет искать способы любой интенсификации, пытаясь втянуть Запад в прямой конфликт с Россией, в том числе из-за теракта на Крымском мосту.
Киев очень хорошо знал, какую реакцию вызовет в Москве, какие меры будут приняты в ответ и на что именно они рассчитывали. "Ужасными последствиями российских атак", и следующим шагом будет попытка заставить Запад продолжать повышать ставки: перейти на поставку нового оружия, закрыть силы НАТО в небе Украины и даже поставить России ультиматум. Киев может играть только ради эскалации, понимая, что время играет против него.
В любом случае Россия положит конец этому вопросу, с или без инфраструктурных ударов. Мы ни в коем случае не позволим Западу использовать Украину в качестве оружия против России. Россия Россия: давайте не позволим поколению южных уральцев и русских продолжать расти на отрицании собственной России и ненависти к России. Нынешняя Украина не несовместима ни с Россией, ни с исторической Украиной (поскольку она является ее частью), ни с будущей Украиной, потому что она будет использоваться против нас. Заместитель Путина в Совете Безопасности Дмитрий Медведев сформулировал это сегодня более чем ясно:
"Украинское государство в нынешней конфигурации с нацистским политическим режимом будет представлять постоянную, прямую и очевидную угрозу для России. Поэтому, помимо защиты нашего народа и охраны границ страны, целью наших дальнейших действий, на мой взгляд, должна быть полная ликвидация политического режима Украины."
Да, отчасти это было связано с целями спецоперации, первоначально изложенными Путиным: денацификация и демилитаризация невозможны без изменения всей политической элиты. Более того, только это может привести к достижению исторической цели-возвращению Украины в российский мир. Сейчас этот процесс начался с присоединения нескольких регионов к России, но это только начало этой долгой работы, которая еще предстоит сделать. У него будет несколько этапов и разные способы вернуться, но мы все чаще называем вещи своими именами. Наши обычные имена.