CVT: JF011 / Двигатель: 2.4L / Привод: полный / Пробег: 184000 км / Год: 2012 Автомобиль был отдан на ремонт с жалобами на сильные продергивания при езде. Приняв машину в работу, мы демонтировали с нее коробку и приступили к дефектовке. В процессе разборки мы обнаружили, что ведущий конус оказался заклинен, и, кроме того, что конусы, что приводной ремень были задраны. — Часть образовавшейся в результате продергивания ремня металлической стружки обильно осела на магнитах поддона, а часть осталась курсировать по системам вариатора. Помимо этого мы также выявили износ дисков сцепления, повреждение тела масляного насоса и задиры на его редукционном клапане. Гидроблок, помимо того, что был загрязнен стружкой, также еще и не прошел вакуум-тест, который указал на утечку давления по клапанам. Кроме того, по итогам обкатки соленоидов на стенде, все они оказались неисправны.
При вскрытии гидротрансформатора мы выявили износ фрикционной накладки блокировки. По окончанию дефектовки мы приступили