Холодным осенним утром я пришел в депо, смена должна была пройти гладко, впрочем - так и вышло. Народу было немного, например в моем депо, рядом запускался лишь один "тапок", как и я, готовясь к смене. Настроение было приподнятое, ведь вот он настал, тот день когда я сяду на новый для меня ВЛ82! Этот электровоз - сказка! Не сложный в запуске, но при езде требует внимательности, которую мне следует на тренировать, так как перед набором позиций забываю проверить, выключено ли ослабление поля (шунты). Локомотив настолько понравился, что я решил сделать 3 рейса, но по факту вышло 2,5, но это уже другая история. На таком легком профиле, вес в 4600-4800 абсолютно не чувствуется, он тянет как не в себя, достаточно 25 позиции и шунтов и все. Из неудобств - не нашел места куда "притулить" предупреждения по ограничениям скорости, ибо привычный для меня угол не подходит, из-за этого сложно было себя приучить смотреть в не привычное место и как результат - много превышений, но это уже мои таракан