Найти в Дзене
mrNED

Поездка по маршруту Павловск. Мультиплеер на проекте RTSMP

Холодным осенним утром я пришел в депо, смена должна была пройти гладко, впрочем - так и вышло. Народу было немного, например в моем депо, рядом запускался лишь один "тапок", как и я, готовясь к смене. Настроение было приподнятое, ведь вот он настал, тот день когда я сяду на новый для меня ВЛ82! Этот электровоз - сказка! Не сложный в запуске, но при езде требует внимательности, которую мне следует на тренировать, так как перед набором позиций забываю проверить, выключено ли ослабление поля (шунты). Локомотив настолько понравился, что я решил сделать 3 рейса, но по факту вышло 2,5, но это уже другая история. На таком легком профиле, вес в 4600-4800 абсолютно не чувствуется, он тянет как не в себя, достаточно 25 позиции и шунтов и все. Из неудобств - не нашел места куда "притулить" предупреждения по ограничениям скорости, ибо привычный для меня угол не подходит, из-за этого сложно было себя приучить смотреть в не привычное место и как результат - много превышений, но это уже мои таракан

Холодным осенним утром я пришел в депо, смена должна была пройти гладко, впрочем - так и вышло. Народу было немного, например в моем депо, рядом запускался лишь один "тапок", как и я, готовясь к смене.

ТЭП70 на этапе запуска и прогрева дизеля.
ТЭП70 на этапе запуска и прогрева дизеля.

Настроение было приподнятое, ведь вот он настал, тот день когда я сяду на новый для меня ВЛ82! Этот электровоз - сказка! Не сложный в запуске, но при езде требует внимательности, которую мне следует на тренировать, так как перед набором позиций забываю проверить, выключено ли ослабление поля (шунты). Локомотив настолько понравился, что я решил сделать 3 рейса, но по факту вышло 2,5, но это уже другая история. На таком легком профиле, вес в 4600-4800 абсолютно не чувствуется, он тянет как не в себя, достаточно 25 позиции и шунтов и все. Из неудобств - не нашел места куда "притулить" предупреждения по ограничениям скорости, ибо привычный для меня угол не подходит, из-за этого сложно было себя приучить смотреть в не привычное место и как результат - много превышений, но это уже мои тараканы)

Явка. Явка меня не порадовала, ехать было не скучно, так как я по большей степени восхищался и изучал новый локомотив, но все же видимо некоторые ТЧМ решили не вылазить из под одеяла в холодное осеннее утро, и двигать в депо на работу. Но, все же были и трудяги, которые не поленились явиться на работу)

А я вот пришел и доволен как слон, и маршрутом и локомотивом. Красивый, живописный маршрут, постоянно было желание фоткать все подряд ибо все так гармонично вписано в ландшафт, что нельзя остаться равнодушным.

Ну и поскольку было замечено, не только лишь мной, что как-то я малость отклонился от норм ведения грузового поезда, в том числе его остановки, думаю на этот раз, для мотивации себя ехать лучше, нужен "прочухан" от ревизоров. Потому на сим откланяюсь, и пойду сдавать ленты на проверку, А вам господа хорошие - зеленого!

-5