Найти тему
3DNews

Моддер взялся за масштабное обновление оригинальной Half-Life — меньше загрузок, большие карты, переработанная кампания

Моддер Майкл Джансен (Michael Jansen), более известный под псевдонимом Hezus, поделился подробностями своего проекта — масштабного обновления культового шутера Half-Life от студии Valve.

 📷    Источник изображения: Hezus
📷 Источник изображения: Hezus

Half-Life: Enriched (именно так называется модификация Hezus) была анонсирована в феврале и нацелена обновить графику оригинальной игры и ощущения от неё, не выходя за рамки старого движка (Goldsrc).

По словам Hezus, ключевое отличие Enriched от других модификаций с улучшениями Half-Life заключается в переработке дизайна карт, а не только их художественной составляющей (модели, звуки, текстуры).

Благодаря объединению некоторых локаций (возможности Goldsrc ограничены) в Half-Life: Enriched на 60 % меньше загрузочных стыков. Из-за этого карты станут больше, а ещё красивее и более детализированными.

 📷
📷

Hezus также обещает «полную переработку одиночной кампании» Half-Life и системы освещения, подтянутые с помощью ИИ текстуры (разрешение вдвое выше исходного), выбор главы со старта, а также обновлённые модели оружия, монстров и NPC.

Enriched можно будет установить на все версии Half-Life (в том числе старую розничную). Поиграть в модификацию можно будет даже на «древнем» железе (упоминается поддержка Windows 95).

Сроков выхода у Half-Life: Enriched пока нет (Hezus работает один и никуда не спешит), но автор обещает регулярно выкладывать новые сборки. Моддер также допускает релиз в Steam и будущее обновление кампании Half-Life для кооператива.

Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
Военные США внесли DJI в черный список, как «китайскую военную компанию»
В России поступил в продажу мощный смартфон realme GT NEO 3T за 35 тыс. рублей
Фанаты воссоздали карту GTA VI на основе утечки и сравнили её размеры с Лос-Сантосом и окрестностями из GTA V