Найти в Дзене
СТОМАРТ

Взаимодействие врача с пациентом: советы и лайфхаки

Оглавление

Благодарные клиенты – главный результат работы стоматолога.

Основатели стоматологических клиник предпринимают активные меры, чтобы привлечь клиентов. Владельцы меняют интерьер под руководством дизайнеров, разворачивают рекламные кампании, отслеживают новинки и обновляют оборудование, организовывают для врачей дополнительное обучение.

Клиенты приходят на лечение, но многие из них не остаются. Предлагаем вашему вниманию список мер, которые следует предпринять.

Что важно сделать до лечения?

Общение с посетителями стоматологии начинается ещё до осмотра и лечебных процедур. Именно этот этап является одним из важнейших и его важно прорабатывать. К примеру, пациент оставляет заявку на сайте, но ему перезванивает администратор спустя долгое время. Или клиент пытается найти клинику, а администратор не подходит к телефону или не может внятно объяснить местоположение. Либо ко всему прочему около клиники нет парковочных мест, администратор не улыбается клиентам и этот список можно продолжать долго. В таком случае клиент уже не обратит внимание на интерьер и регалии врачей. Помните: платежеспособные клиенты слишком уважают себя, чтобы соглашаться на плохой сервис. Можете воспользоваться методом маркетингового исследования "тайный покупатель" для оценки качества сервиса клиники. Возможно самостоятельно подобрать людей, способных дать честную обратную связь, или обратиться к специальным агентствам, проводящим исследования поведения потребителей.

-2

Поведение врача во время лечения

Даже в самых удобных креслах стоматологические процедуры невозможно назвать приятными, поэтому врачу следует обеспечить психологический комфорт. Протяните ниточку доверия между собой и пациентом.

Но не забывайте, что ниточка оборвется, если:

  • Врач недостаточно ясно проконсультирует пациента о проблеме и о предстоящем методе лечения
  • Врач не объясняет, что могло послужить причиной возникновения проблемы, а также не говорит, какие действия будут предприняты для ее устранения
  • В процессе проведения процедур обсуждает с ассистентом личные вопросы
  • Врач навязывает дополнительные процедуры

Между этапами лечения и после завершения лечения

На данном этапе нужно закрепить у пациента приятные впечатления от клиники.

-3

Как это сделать?

  • Подготовьте информацию о гарантиях, изложите ее в доступной для пациента форме: в виде оформленной памятки с датами лечения, рекомендациями по уходу полости рта и контактами клиники
  • Позвольте клиенту оплатить лечение удобным для него способом
  • Узнайте, понадобятся ли клиенту документы для налогового вычета
  • Подготовьте заранее комплект необходимых бумаг и передайте его пациенту после лечения

Дополнительные полезные контакты

Сегодня стоматологические клиники пытаются усовершенствовать сервис. Один из популярных способов — консультировать пациентов онлайн между этапами и после лечения.

Подумайте о том, чтобы предоставить возможность напрямую связаться с врачом с помощью мессенджеров, минуя административный персонал. Порой пациенту важно поделиться беспокойствами о болезненной реакции после лечения, проконсультироваться насчет лекарственных средств индивидуально с врачом.

И помните, что только забота о клиенте и человечное отношение помогут Вам оставить приятное впечатление и начать сотрудничать с клиентами долгий период времени.

☎️ +7 (495) 646-01-56

💌 info@stomart.ru

👩🏽‍💻 https://www.stomart.ru/

#стоматология #пациенты #лечениезубов #лайфхаки #стомарт #стоматологическаяклиника #диагностика