Добавлен пролог. С него, ясное дело, книга и будет начинаться.
Провожатый был в длинном, до колен, чёрном сюртуке и очень широком бархатном берете, тоже чёрном. Край этого берета свешивался до самого плеча, прикрывая левое ухо и часть лица. Фамилары – так их называли здесь – последовали за ним. Каждый был облачён в длинную, до пола, белую мантию-балахон из тонкой шерстяной ткани с широченными рукавами, в которые полагалось прятать скрещенные на груди руки.
Их отбирали по многим ферейнам[1] Австрии и Германии согласно подробной инструкции, разработанной лично хозяином замка. Инструкция эта содержала двадцать страниц убористого типографского текста; адепты ордена забирались в самые отдалённые уголки, в альпийские деревушки, в крошечные городки на Рейне, в померанские рыбачьи посёлки, и без устали, иной раз сутками подряд, тестировали юные таланты, найденные в этой глуши сторонниками доктора Ланца фон Либенфельса.
И вот – результат. Девять юношей, всего девять. Белокурые, высокие, стройные; самому младшему пятнадцать, старший вот-вот перешагнёт восемнадцатилетний порог. Были и другие, но магистр Ordo Novi Templi, Ордена Новых Тамплиеров, был неумолим – нужны истинные арийцы по внешности и происхождению, которое скрупулёзно проверяли до седьмого колена, обладатели необычных способностей и лишь в определённом возрастном интервале – только так, и никак иначе! Конечно, и те, кто оказался старше, или чьи «особые таланты» выражены не так ярко, могут принести Ордену пользу. Они могут внимать великим истинам науки наук ариософии, выпестованной современными мудрецами в тиши альпийских замков и венских библиотек. Они способны стать своего рода человеческим сырьём, живыми заготовками в священном горне, где будет заново выкована новая, чистая раса ариогерманцев, чьи предки обитали когда-то на забытом ныне древнем полярном континенте. Но вот возглавить возрождённую расу новых властителей мира, вернуть им древнее могущество смогут только эти девять. И произойти это может в любой момент, даже завтра - ведь Магистр Ордена недаром учит, что в 1920-м году, когда Юпитер вошёл в созвездие Рыб, наступила давно предсказанная эпоха возрождения иерархий. А значит, парламенты, советы и прочие шутовские сборища больше не смогут определять судьбы народов, населяющих Землю; на смену этой продажной, корыстной и недалёкой клике придут короли-священники, подобные тем, что правили древними арийцами - подлинные аристократы, руководители тайных орденов, проникнутые мудростью ариософской мудрости. И эти девять во всём расцвете своего могущества станут у ступеней их тронов, будут их карающей и творящей дланью.
Но сначала надо развить способности избранных – и сделать это можно только по ту сторону Порога, на древней, позабытой дороге, ведущей в страну Арктогею, или Гиперборею, как называли её античной Эллады.
…Следуя за провожатым, они долго шли по коридорам, поднимались и спускались по винтовым лестницам, пока не оказались в просторной сводчатой зале. Снаружи была глухая ночь, узкие стрельчатые окна почти не пропускали внутрь лунный свет. Свечи, во множестве горящие в кованых железных подсвечниках по стенам скупо освещали, изображения на витражах: сцены величия пятой из древних рас, ариев, их битвы с чудовищами, сражения отвратительными нелюдями и ещё более отвратительными недолюдьми-пигмеями.
Посреди зала, там, где бороздки в каменном полу сходились в единый центр, на круглом каменном возвышении стоял дубовый пюпитр, а на котором покоилась древняя инкунабула, распахнутая примерно посредине. К пюпитру рукоятью вверх прислонился обнажённый меч - его рукоять украшал тёмно-багровый непрозрачный камень неправильной формы в золотой оправе. На камне в полумраке зала едва угадывался вырезанный знак древнего солярного креста-свастики – такой же, как и те, что во множестве были рассыпаны по граням готических колонн и каменному полу.
- Книга и меч. – гулко раздалось из темноты, густеющей между колоннами. Фамилары повернулись на звук и невольно попятились. Из мрака на них надвинулась высокая, тощая фигура в таком же, как у них, белом балахоне и с глубоким капюшоном, скрывающим лицо. Справа и слева от неё неясными тенями обозначились и, словно на фотопластинке, проявились силуэты двух крупных псов. Поджарые, скрученные из мускулов, тела, узкие морды, светло-ореховые глаза, заострённые уши, шипастые широкие ошейники – доберманы, представители самой опасной из всех сторожевых пород, бдительно охраняли Магистра.
- Книга и меч – повторила фигура. - Книгу отыскал для вас один из наших братьев, едва не заплативший за это жизнью. Отыскал и вырвал из жадных пальцев британских плутократов и еврейских комиссаров, уже тянувшихся к этому животворному источнику, чтобы осквернить его в своих гнусных целях. А меч… - он сделал многозначительную паузу. - …а меч я выкую из вас. Здесь, в этом замке, на священном огне ариософского учения! Вы готовы?
По рядам фамиларов пробежал лёгкий шорох. Иного ответа, впрочем, и не требовалось.
- Отлично! - капюшон качнулся в кивке. Кисти рук – жёлтые, сухие, словно обтянутые тонким старым пергаментом - выпростались из рукавов хламиды и простёрлись к неофитам, переставшим, кажется, дышать от осознания пафоса момента. Собаки, безошибочно уловившие жест Магистра, одновременно издали короткий горловой рык. - Тогда – начнём!
[1] Своего рода народные кружки, распространившиеся в Австрии (позже в Германии) с конца 19 века. Ф. занимались исследованием и ритуализацией событий и символов немецкой истории, литературы и мифологии, практиковали занятия хоровым пением, гимнастикой, спортом.