Найти тему

Как подать заявку на подключение к ЭДО?

Постепенно электронный документооборот в Беларуси становится естественной нормой. Если предприятие стремится перейти на ЭДО, для этого нужно провести тщательный анализ работы производства и поэтапно составить процесс работы. Обязательным является заявление на подключение к электронному документообороту.

Процедура перехода на электронный документооборот

После принятия решения о переходе на ЭДО, необходимо проанализировать работу корпорации. Например, важна информация о документах, с которыми происходит ежедневная работа, и путь их передвижения.

В целом процесс перехода на электронный документооборот (электронные накладные) подразумевает:

  • Получение глобального номера расположения GLN. Он необходим для каждого участника электронного документооборота.
  • Подключение к EDI-провайдеру, который имеет аттестацию.
  • Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП).
  • Настроить работу с электронными накладными.

Важным момент в переходе – это запрос на подключение ЭДО.

Для этого компании нужно выполнить такие шаги:

  1. выбрать провайдера, который отвечает требованиям производства;
  2. отправить заявку на подключение к услугам провайдера;
  3. заключение соглашения с выбранным провайдером о перечне оказываемых услуг.

Важно!

Если вам нужно подключиться к системе электронного документооборота, обращайтесь в облачный сервис обмена электронными документами ЭДиН. Наши специалисты помогут подать заявление на подключение к ЭДО и настроить функционирование всей системы. Звоните по телефону, который указан на нашем сайте или оставляйте заявку, заполнив форму ниже.