Найти тему

Почему в моих статьях нет юмора?

Ни анекдотов, ни мемов, ни забавных картинок и зверюшек... Вопрос появился, когда я начала продумывать план постов по бренду.

Юмор - тема многих вирусных постов. Люди сами активно делятся информацией и реагируют на нее. Он вызывает эмоции, легко воспринимается. Одни плюсы)

Но не у меня.

Возможно, что меня сложно заставить смеяться. Ухмыльнуться - да. Сказать про себя "Вот ведь заразы/как тонко" - да. Смеяться в голос - сложно. Я даже слету не смогла вспомнить ни одной шутки, которая бы заставила меня смеяться. Зато помню баян про психологов:

- Сколько психологов нужно, чтобы поменять лампочку?
- Один, если лампочка готова меняться.

Возможно, дело как раз в темах. Я люблю шутки про психологию, маркетинг и продажи. И то во многом благодаря тонко подмеченным нюансам, которые становятся частью профдеформации.

Возможно, дело в моем отношении к юмору. Где-то у Стругацких (сама не читала, рассказывали) есть эпизод, где инопланетянин говорит:

- Я понял, что такое юмор. Это когда другому человеку плохо.

И если мы начнем копать эту тему, то увидим, что в огромном большинстве случаев, юмор - это скрытая агрессия с разным градусом. Кто-то нежно касается острие юмористической иголки, кто-то вдарит ножом в сердце по самую рукоять.

В прошлом году, в ответ на рассуждения о юморе, мне прилетел еще один вариант. Юмор - это социально одобряемая агрессия. Возможность удовлетворить естественную потребность в агрессии с минимальными жертвами. И в этом тоже что-то есть.

И все же я люблю юмор. Даже легкий стеб. Он часто помогает увидеть жизнь с другого ракурса.

P.S. я все-таки постаралась и нашла в переписке с подругой запись, от которой я улыбнулась:

- Как ты вообще можешь здесь что-то найти?! - выкрикнул грабитель и швырнул Лене сумочку обратно.