На Ozon продают тысячи поставщиков, которые, в свою очередь, имеют сотни товаров в своих онлайн-магазинах. Чтобы эффективно организовать работу, разработчики маркетплейса постоянно тестируют новые алгоритмы и внедряют новые решения в работу сайта.
Так, одним из таких решений стало внедрение виртуального распределительного центра.
Под этим сложным названием подразумевается система, которая автоматически анализирует скорость продажи товаров в различных регионах страны и делит товары между наиболее близкими по расположению складами для их хранения.
В целом, мысль разумная, однако с реализацией на практике не все так хорошо. Многие селлеры стали жаловаться на работу данной автоматизированной системы. Например, система не указывала некоторые склады рядом, которые были свободны для отгрузки товара, либо выбирала склад и вовсе в другом регионе страны.
Такие нововведения не особо понравились поставщикам, ведь им пришлось тратить уйму времени и сил из-за странностей системы.
Ранее, отказаться от использования виртуального распределительного центра было нельзя. Однако совсем недавно разработчики дали поставщикам свободу выбора.
Теперь они самостоятельно могут планировать отгрузки товаров.
А как вы относитесь к таким алгоритмам? Напишите свое мнение в комментариях.