1) Является-ли данное сообщество официальным разработчиком?
Ответ: Нет,мы не являемся разработчиком проекта "Project Borealis",наша команда создала данный канал,для русскоязычного сообщества,т.к сам проект разрабатывается англоязычными разработчиками
2) Какой движок вы используете?
Чтобы идти в ногу с современными технологиями для разработки, мы решили использовать Unreal Engine 4. Мы понимаем, что это может быть проблемой для некоторых, однако, учитывая возраст Source и его неудобность, мы считаем, что мы может улучшить игру с использованием UE4..
3) Могу ли я присоединиться к команде?
У нас много людей, которые спрашивают нас, нужны ли они им в команде, и короткий ответ: Да, ну, может быть. На начальном этапе у нас был первоначальный взрыв восторженных фанатов, которые хотели помочь, а затем позже у нас был большой набор для вербовки, где мы заполнили множество необходимых мест. Это, однако, не означает, что надежды нет. Мы знаем, что со временем люди приходят и уходят, и чтобы отразить эти изменения, нам нужно привлечь новых членов, чтобы заполнить пустую роль.
Ознакомится с вакансиями вы можете по данной ссылке
4) У меня нет опыта в игровой индустрии, могу ли я по-прежнему подать заявку?
В то время как команда PM в настоящее время сосредоточена на привлечении членов старшей команды к конкретным техническим потребностям, мы призываем всех, у кого есть аналогичные навыки в других областях работы или в учебе.
5) Вы начинаете с нуля / почему не используете исходные активы?
Да, мы начинаем с нуля. Мы будем воссоздавать «Двигатель» исходного движка, в том числе движение, физику и искусственный интеллект и т. Д. Мы не можем переносить этот материал из Source, однако наши программисты работают над созданием этого чувства, к которому мы привыкли. Что касается активов, то с большинством Episode 3 установленным в Арктике, это означает, что много снежных активов нужно будет сделать, так как сейчас очень немногие существуют в Источнике. Кроме того, прошло уже 10 лет, и мы думаем, что они заслужили немного ели!
6) Где я могу увидеть ваш прогресс?
Как вы, возможно, видели в subreddit, мы опубликовали обновление, включающее некоторые произведения искусства, модели и ранние музыкальные треки. Это формат, в котором мы будем уведомлять вас по нашему прогрессу. Проверяйте время от времени, чтобы узреть некоторые интересные новые вещи!
Reddit: https://www.reddit.com/r/dreamsofhalflife3/
7) Насколько велика ваша команда?
На момент написания этой статьи в настоящее время команда имеет более 60 активных людей, которые выполняют задания по всем направлениям.
8) Какие творческие свободы будут приняты?
В послании осталось много места для нас, чтобы добавить определенные вещи или действительно удалить некоторых. Мы будем принимать и отбирать то, что, по нашему мнению, подходит для истории и улучшать ситуацию. Не волнуйтесь, все не изменится, и история не будет неузнаваемой!