Найти тему

3 способа которые увеличат спрос на ваш врачебный продукт.

Когда человек не видит ценности услуги/продукта, то любая цена для него будет высокой. Ценность - это преимущества и выгоды, которые получает клиент за свои деньги.

Чтобы увеличить ценность дорогого продукта, в первую очередь важно понимать что пациенту важно не величина вашего опыта, не количество знаний и регалий. Ему важен результат!

Сегодня я поделюсь способами повышения ценности ваших услуг, которые помогут вам:
- увеличить спрос на ваши дорогие продукты,
- зарабатывать больше,
- отстроиться от конкурентов,
- улучшить механизм работы сарафанного радио,
- повысить эффективность от лечения.

3 способа, которые помогут увеличить количество выгод от вашего продукта в глазах пациента:

1. Объединение ниш

Эффективность лечения во многом зависит от психологического состояния пациента, от его веры в выздоровление и от доверия к вам, как врачу.

Добавьте к своему продукту работу с мышлением и улучшением психологического состояния пациента. Так, вы дадите больше пользы своим клиентам, повысите результат от лечения/наблюдения, ценность и стоимость продукта, отстроитесь от конкурентов.

2. Добавьте к своему основному продукту онлайн-школу

Главное правило - один продукт, одна ниша, одна онлайн-школа.

Чтобы постепенно себя разгрузить, сократить своё рабочее время и каждый раз одно и то же не объяснять пациентам - запишите базовые видеоуроки. После просмотра учениками этих уроков вы дадите им обратную связь (при необходимости объясните, то что осталось непонятным).

К примеру, клиент покупает у вас операцию и получает допуск к онлайн-школе. Она не требует от вас больших временных затрат (вам всё равно сколько человек посмотрит ваши видео уроки).

3. Клубная система
К своему основному продукту/услуге добавляете доступ в клуб.

Чем он отличается от онлайн-школы?
Здесь будут не только видео уроки в записи, но и вебинары/семинары или живые встречи с участниками клуба.

Например, в «Клубе Успешных Врачей» кроме видеоуроков в записи, чата где мы ежедневно общаемся со всеми его участниками, я провожу регулярные онлайн вебинары, а раз в 3 месяца организовываю живую офлайн-встречу.

Клуб может быть как в онлайн, так и в офлайн формате.

Чтобы узнать:
- как создать дорогой продукт,
- какой способ поможет вам увеличить продажи вашего дорого продукта,
- как создать онлайн-школу.

Запишитесь на бесплатную консультацию:
https://clck.ru/yU3QV

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин