Найти тему

Помогите врачу поставить правильный диагноз вашему питомцу

382 прочитали
Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Однажды серьёзно заболел мой кот. Врач не смог поставить правильный диагноз и просто предположил, что проблема с печенью.

Неуверенность врача сильно чувствовалась, но лекарства он всё равно прописал. И коту становилось всё хуже и хуже.

Я обратилась к другому доктору, и тот поставил совершенно другой диагноз. Оказалось, что болезнь в почках.

Но время было упущено. Кот погиб.

Всё в этом мире происходит не просто так. Когда врач мне сказал, что у кота сильно увеличены почки, я поняла, откуда эта болезнь. И почему ситуация сложилась так, что мы упустили время.

Накануне у дочери ни с того ни с сего разболелись почки. Пришлось срочно ехать за 250 км. В краевой центр. Состояние было крайне тяжелым. Врач сказал, что из-за сильных осложнений придется прервать беременность.

Мы оказались перед тяжелым выбором.

Тут заболевает кот. Проходит совсем немного времени, и он умирает.

Первое время я злилась на врача, который не смог поставить правильный диагноз. Только позднее я поняла: так нужно было, и ошибочный диагноз вовсе не был ошибкой.

Это Провиде́ние. Промысел Божий.

Кот забрал на себя болезнь дочери и сохранил жизнь будущему ребёнку. И никто ему в этом не помешал. Промедление сыграло положительную и решающую роль. Как вовремя он оказался рядом!

А ведь это чистой воды благодарность! Благодарность за то, что когда-то моя дочь нашла его на улице и принесла в дом. Это был наш кот. Просто он потерялся, и целый месяц прожил на улице, и чуть не погиб.

У дочери болезнь ушла бесследно. Больше о ней никто и никогда не вспоминал.

Таких случаев из жизни можно вспомнить немало.

Моей маме когда-то ставили онкологию. Я сейчас вспоминаю и удивляюсь, как быстро её кошка забрала болезнь и ушла. Все её внутренности покрылись сильнейшими узлами. Живот рос на глазах. Мама не понимала, откуда у кошки взялась такая онкология.

До сих пор не знаю, поверила моя мама или нет в то, что её онкологию перетянула на себя её кошка. Но прожила мама после этого ещё много долгих лет.

Как-то, разговаривая с молоденьким ветврачом, я поделилась с ним своим опытом. Я посоветовала ему: если Вы не уверены, правильно поставлен диагноз или нет, обратитесь к хозяину кота или собаки. Спросите, какие болезни, или обострение какой болезни наблюдается в семье, и у кого?

Кому старается помочь питомец? Чью болезнь он пытается забрать на себя?

Врач искренне удивился и призадумался. И я очень надеюсь на то, что он запомнил мой совет.

Если вашему питомцу не могут поставить диагноз, то просто вспомните, кто из близких ему людей болен. Кому он пытается помочь? Кому требуется срочное лечение?

Животные, как и наши Ангелы Хранители, – всегда начеку.

О чём молчат наши домашние питомцы, провожая наших близких в мир иной, а порой и спасая им жизни? Три истории
Ольга Евсеева. Всё объяснимо25 декабря 2021
Мы, как и наши животные, обладаем способностью видеть тонкие миры. Пора учиться!
Ольга Евсеева. Всё объяснимо27 декабря 2021
Животные просят о помощи, потому что это нужно человеку
Ольга Евсеева. Всё объяснимо26 января 2022
Мир меняется неумолимо, и нас уже ждёт удивительное межвидовое общение
Ольга Евсеева. Всё объяснимо31 марта 2022