Оформляя заказ в типографии на изготовление полиграфической продукции очень важно понимать, что конкретно хочется получить в результате. Чтобы диалог с менеджером получался более конструктивным и продуктивным, полезно знать основные полиграфические термины. Мы понимаем, что информация может оказаться лишней и тратить на нее драгоценное время совсем не хочется. Но если вы серьезно относитесь к бизнесу и часто используете полиграфическую продукцию для рекламы, статья будет полезной.
Хенгеры: виды и особенности
Хенгерами называются рекламные материалы, которые подвешиваются на какие-либо предметы. Различают два вида продукции: нек-хенгеры для фиксации на горлышке бутылки, дорхенгеры для дверных ручек.
Изделия используются для анонсирования скидок, акций, каких-либо мероприятий.
Благодаря применению подобной продукции получается привлечь внимание потребителей и выделить товар на фоне остальных. Кроме того, за счет возможности размещения хенгеров на дверной ручке, владельцы компаний могут доносить актуальную и важную информацию до человека, поскольку понимают, что невозможно пройти мимо нее. Продукция подходит не только для гостиниц, но и для офисных зданий, супермаркетов, жилых комплексов и т.д.
Шелфтокеры: что собой представляют и с какой целью применяются
Шелфтокерами называют полиграфические изделия в виде небольшой картонной, пластиковой или металлической полоски. Цель применения изделий — привлечение внимания к товару на полках в магазине.
Шелфтокеры используются для решения двух задач: информационной и рекламной. Люди ходят в супермаркеты часто, а изобилие товаров заставляет владельцев брендов буквально «изощряться» с целью привлечения внимания к конкретной продукции. Соответственно, второй задаче уделяется больше внимания. Информационные шелфтокеры чаще встречаются в аптеках. Например, обозначают категорию препаратов.
Среди назначений шелфтокеров следует выделить:
- Привлечение внимания. Благодаря рекламному материалу товар выделяется среди аналогичной продукции.
- Останавливающее действие. Когда люди буквально «пролетают» между рядами, остановить внимание можно только с помощью чего-то выделяющегося.
- Занимание полки. Шелфтокеры можно сделать длинными — на весь ряд продукции или короткими, так удастся точно определить границы бренда, которые нельзя пересекать.
Рекламные воблеры: что это и где использовать
Воблерами, которые используются в полиграфии, называют небольшие рекламные элементы из картона, пластика или плотного материала. По форме изделия могут быть различными. Чаще встречаются прямоугольные или круглые. Продукция имеет гибкую ножку, которая позволяет легко закрепить ее на стойке или прикрепить к стене.
Если грамотно продумать расположение и дизайн, воблеры на 100% справятся с рекламной функций. Можно использовать стандартные воблеры, а можно создать изделия, форма которых будет отображать формат продукта. Например, внимание привлекут воблеры в форме конфеты или бутылки.
С любовью к рекламе, типография "ИСКО ПРИНТ"🖤
#типографиямосква #печатьнафутболках #печатьнахолсте #печатьнакружках #печатьфото #печатьнаодежде #печатьначехлах #наружнаяреклама