Найти тему
Тракторист-Моторист ☑️

💥 В два раза мощнее: новый мини-трактор МТЗ «Беларус» 🚜 показали на выставке в Москве

Мини-трактор Беларус-182 на международной выставке «Агросалон-2022»
Мини-трактор Беларус-182 на международной выставке «Агросалон-2022»

===

Минский тракторный завод (МТЗ) разработал малогабаритный трактор «Беларус-182», который предназначен для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Беларус-182 – это дальнейшее развитие трактора Беларус-152, серийное производство которого началось в 2014 году на Сморгонском агрегатном заводе, который входит в состав холдинга МТЗ.

---

Мини-трактор Беларус-182, который был впервые представлен на международной выставке «Агросалон-2022» (Москва, октябрь 2022 года), по ряду особенностей существенно отличается от предшественника.

Мини-трактор Беларус-182, вид справа
Мини-трактор Беларус-182, вид справа

===

Во-первых, это дизайн трактора, который сделан в едином для тракторов МТЗ современном стиле – теперь по «красоте» Беларус-182 не уступает конкурентам из Западной Европы.

Мини-трактор Беларус-182 (безрамной конструкции и с полным приводом 4х4) оснащается современной светотехникой, капот двигателя стал полноценным, а дуга безопасности расположена в центральной части трактора.

На фото: итальянский мини-трактор Феррари
На фото: итальянский мини-трактор Феррари

===

Но главное изменение не в дизайне, а в силовой установке мини-трактора Беларус-182: на него установлен 2-хцилиндровый V-образный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением Lifan 2V80F-A.

Объём двигателя составляет 0,72 литра, номинальная мощность – 21 лошадиная сила при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент – 48 Нм при 2500 об/мин.

А на трактор Беларус-152 устанавливается 1-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения Honda GX-390 объёмом 0,39 литра, и номинальной мощностью 13 л. с. при 3600 об/мин (максимальный крутящий момент – 27 Нм при 2500 об/мин).

---

Двухцилиндровый V-образный бензиновый двигатель Lifan 2V80F-A
Двухцилиндровый V-образный бензиновый двигатель Lifan 2V80F-A

===

Коробка передач – механическая, с реверс-редуктором (четыре передачи переднего хода и три – заднего), сцепление – многодисковое, постоянно-замкнутого типа.

Передние и задние колёса трактора – ведущие (задний мост с блокировкой дифференциала, включается принудительно), управляемые колёса – передние (установлен гидроусилитель рулевого управления).

На Беларус-182 установлены колёса увеличенной размерности, максимальная транспортная скорость мини-трактора, массой 700 кг, составляет 22 км/ч.

Трёхконтурный гидрораспределитель - ещё одна особенность трактора Беларус-182
Трёхконтурный гидрораспределитель - ещё одна особенность трактора Беларус-182

===

Малогабаритный трактор Беларус-182 оснащен задним валом отбора мощности, тягово-сцепным устройством и гидравлической навесной системой (передней и задней).

Это позволяет агрегатировать разнообразное оборудование для выполнения сельскохозяйственных, промышленных и коммунальных работ.

Таким образом, мы видим, что теперь мини-тракторы МТЗ «Беларус» вполне могут конкурировать с импортными аналогами (но всё зависит от цены, которая пока неизвестна 🙄).

===

Рекомендуем почитать:

🚜 Новый компактный трактор TZR из Чебоксар: 💲 цена осталась прежней
🏭 Страницы истории СССР: 65 лет трактору Т-28 Владимирского завода 🚜

----