Найти тему

ВКонтакте для бизнеса: какие инструменты здесь есть для продвижения

Подсказка для тех, кто не знает, как коммуницировать с аудиторией в отечественной соцсети, от маркетингового агентства «Импульс».

У вас бизнес, но вы ещё не переехали в ВК? Рассказываем, почему вам скорее нужно это сделать в постоянно меняющемся сейчас digital-пространстве.

Почему бизнесу стоит продвигаться во ВКонтакте

С уходом забугорных соцсетей перед предпринимателями встал вопрос – где теперь общаться с аудиторий? Тех, кто уже продвигался в ВК, паника обошла стороной. Остальные же могли так и не подобрать площадку для своего бизнеса, запутавшись в аналогах Instagram* и Facebook*.

Хорошая новость в том, что отличный вариант для продвижения есть. Это ВКонтакте. И вот почему:

  • Менять концепцию для продвижения во ВКонтакте особо не нужно. Всё, что нравилось вашей аудитории в Instagram*, заинтересует её и здесь.
  • Большая аудитория. По данным исследовательской компании Mediascope, количество пользователей ВКонтакте за последние месяцы только выросло. А в августе 2022 года эта соцсеть вошла в топ-5 площадок среди российских пользователей.
Рост популярности ВКонтакте за последний год
Рост популярности ВКонтакте за последний год
Самые популярные площадки в России в августе 2022 года
Самые популярные площадки в России в августе 2022 года

Инструменты продвижения в ВК

Количество подписчиков ВКонтакте растёт не только из-за блокировки других площадок. Этой соцсети на самом деле есть, что предложить пользователям. В том числе и бизнесу. Возможностей для его продвижения здесь много: инструменты, близкие к инструментам Instagram*, а также уникальные ВКонтактовские фишки.

Среди основных инструментов есть:

  • Меню. Раздел ниже описания сообщества. Здесь можно закрепить ключевые аспекты работы компании, которые помогут подписчикам познакомиться с ней поближе: отзывы, акции, информация о продукте.
  • Виджеты. Графические элементы или модуль для часто обновляемой информации. Это может быть персональное приветствие, баннер со ссылкой на пост или список новостей. Виджеты повышают лояльность клиентов, оповещают о событиях и призывают к действиям.
  • Товары и услуги. Ключевой раздел для бизнес-сообщества ВК. Если заполнить карточки правильно, то алгоритмы соцсети будут продвигать ваши товары автоматически.
  • Интернет-магазин ВК. Раздел, в котором пользователь может оформить заказ, информация о котором придет вам в личные сообщения. Интернет-магазин принимает платежи через VK Pay и поддерживает интеграцию с существующими магазинами. Есть доставка по России через СДЭК и Boxberry.
  • Конструктор сайтов. Раздел, где можно бесплатно сделать одностраничник для своего бизнеса.

Какому бизнесу подойдёт продвижение в ВК:

Переходить во ВКонтакте компаниям стоит в двух случаях:

  1. Когда аккаунты бизнеса в запрещённых соцсетях были основными площадками взаимодействия с клиентами. Переход в ВК нужен, чтобы не потерять с ними коммуникацию и их лояльность.
  2. Когда компания продавала через иностранные соцсети товары и услуги. Переход в ВК решит проблему поиска новой площадки для приёма заказов.

Продвигаться во ВКонтакте может и крупный, и малый бизнес. Если у вас кафе, ресторан, фитнес-клуб, интернет-магазин или другая компания, вы можете использовать для этого все возможности соцсети.

А если на изучение и настройку инструментов нет ни времени, ни желания, обращайтесь в маркетинговое агентство «Импульс». Мы знаем всё о продвижении в ВК.

*Запрещены на территории России.