...играю дальше в Pathfinder: Wrath of the Righteous и вот всё там хорошо. И дизайн нравится, и всякое внимание к мелочам, интересно. Ну и вообще, сейчас не так уж много классных CRPG, но, блин... ну вот как можно было сделать настолько не оптимизированное... всё? Ну вот как? У меня не слишком уж "слабая" машинка - HP Omen 15 (Ryzen 5 5600 3.2 Ghz, RTX 3060 6 Gb, 16Gb Ram) и я в многие современные "графонистые" игры без проблем на ней играю, но этот Pathfinder ставит меня в тупик просто тем, как он утилизирует ресурсы....
Он умудряется не особо загружать основные компоненты (CPU/GPU/RAM), но при этом разогревает их до каких-то "немыслимых" (для такой картинки и такой загрузки) значений.
...в результате - вентиляторы запускаются на максимум. 4000 RPM - это блин, как самолет шумит - я даже в наушниках слышу.
Для примера, тот же Horizon Zero Dawn (которую, на минуточку, до сих пор можно легко причислить к одной из самых красивых игр поколения), с высокими настройками графики (правда при включенном DLSS, но в режиме максимального качества), утилизирует CPU/GPU больше в процентном соотношении, но при этом их не греет так сильно и, соответственно, система охлаждения не работает на пределе.
....и самое смешное знаете что? Знаете в какой момент у меня эти скрины сняты? Вот в этот!
Да! Все верно - в меню персонажа блин!
Вот как это можно объяснить то? Как этот Unity, на котором игра сделана, работает? И я еще понимаю, когда какая-нибудь Сабнавтика, или там последняя Syberia +/- так же загружают и греют систему, но там и графон как бы оправдывает, а тут.... ну хз-хз....
P.S. Если что, у меня включен V-Sync, а так же в настройках видеоадаптера включен ограничитель кадров на 60 FPS (я гуглил эту тему). И нет, это НЕ помогает.
#pathfinder #wrathoftherighteous