Приветствую самых точных, ответственных, внимательных, педантичных профессионалов своего дела!
Надеюсь, что моя статья окажется полезной бухгалтеру-соискателю.
Итак, Вы проработали бухгалтером в микропредприятии и, внезапно, все надоело! Вы решили, что хватит терется в тесносте плечами с главным бухгалтером. Хочется на работе видеть больше коллег! Ведь два человека - это не полноценный отдел бухгалтерии, а всего лишь - сектор.
На самом деле, у каждого бухгалтера свои аргументированные причины покинуть микропредприятие.
Все! Вы решили устроится на работу, где отдел бухгалтерии в три раза больше, чем на прошлой работе.
Какие могут быть минусы:
- Определённый участок (мышление толькь в одом направлении, в рамках выделенного участка);
- Большой объем работы.
Например, 1000 контрагентов-поставщиков и не у каждого из них есть бухгалтер);
- Безответственные коллеги.
Человек часто болеет или любит выпить, а уже потом болеет (к сожалению, знакомая в моей работе ситуация). Из-за этого вы не сможете сделать свою работу своевременно, так как другой участок не готов. Например, Вам нужно ответить на требование из налоговой, а кассовая книга не сведена, приложения не заполнены; авансовые отчёты не проведены, не распечатаны, не подписаны (к сожалению, такое бывает).
- Многозадачность (отвратительный фактор, мешающий выполнять работу своевременно и качественно);
- Взаимодействие с другими отделами, подразделениями.
К сожалению, не все коллеги дисциплинированы и серьёзно относятся к документами. Скорей всего, Вам придётся что-то за кем-то доделать, исправить. Если не хотите этого делать, то придётся контролировать, тратить свое рабочее время и нервы, чтобы все было сделано правильно и своевременно. Например, менеджер принёс скан договора с поставщиком, в котором указаны некорректные банковские реквизиты, юридический адрес контрагента.
- Главный бухгалтер, который не имеет руководящего опыта.
Ой, это плохо, когда глав.бух новичок в руководстве бухгалтерией. Иногда, кого-то нужно направить в правильное русло, подсказать, подкорректировать коммуникацию с коллегами.
Например, вы озвучили проблему, назвали её решение, вам в ответ просто кивнули головой и все! А проблема как была, так и осталась. Или вы предложили какую-то очень классную идею, но вас отвергли, потому что сейчас не до Вас (и потом тоже будет не до Вас, всегда не до Вас).
Или вам срочно нужна консультация главного бухгалтера, но он на совещании у руководителя. И ни кто из коллег Вам не смогли подсказать, так как они не знают ответа на вопрос.
Для спокойной работы в больших коллективах, нужна сплоченность, нацеленность на результат, грамотное руководство, отдача всех работников. Очень часто коллективов нет, есть толпа, в которой каждый сам за себя.
Не всегда помогают адаптироваться. Часто бросают в свободное плавание. Если нечаянно споткнешься, то тебе помогут упасть.
В некоторых компаниях развито кумовство и сватовство. Человек, пришедший по объявлению, будет вынужден работать за себя и за сына руководителя.
В такой атмосфере работать очень тяжело, быстро наступит эмоциональное выгорание, истощение.
Прежде чем пойти работать в большой коллектив, взвесте все "за" и "против". Хорошо подумайте, проанализируйте.
Но если есть желание погрузится в динамичную атмосферу, то смело погружайтесь! Будьте готовы к различным ситуациям.
Безусловно бывают и существуют дружные коллективы!
И я желаю Вам стать неотъемлемой частью такой команды! Чтобы работа была в радость, а зарплата - всладость!
#работа #коллектив #бухгалтерия #бухгалтер #жизнь