Найти в Дзене

Роман "Босс, перенос и другие неприятности" Глава 17.2

Согаль
Согаль

Предыдущий текст читайте здесь #босс_перенос_и_другие_неприятности

Глава 17.2

Алиса

Я вышла за ней на улицу, Ноди и Согаль держались позади. На площади нас встретили молодые рейнки в таких же платьях, как у дочерей Ригана, только других цветов. Ромия возглавила шествие, и мы двинулись по широкой улице к Святилищу. Из каждого двора выходили коренастые парни и горящими глазами провожали девчонок, а те краснели, бледнели и прятали взгляд.

– А почему они так смотрят на нас? – спросила я у Согаль, которая шла справа от меня.

– У рейнов не принято выставлять дочерей и жен напоказ, – ответила она с таким тяжким вздохом, будто ей этот обычай претил. – Обычно мы занимаемся домашними делами и на улицу не выходим. Единственное время, когда нас могут увидеть – это проводы невесты в Святилище для молитвы перед свадьбой. И еще в доме отца, но это только если придут гости, которым родители доверяют и готовы показать нас. Вот поэтому парни и пялятся так, что глаза скоро выпадут – невест подбирают. Весной свадьбы играть будут, нужно хоть немного представлять, кого глава рода заставит в жены взять.

– Заставит? – опешила я и вытаращилась на нее.

– Согаль! – повысила голос Ромия и метнула в сестру грозный взгляд. – Встань рядом со мной и не болтай попусту. Алиэ нужно сосредоточиться перед молитвой. Решается судьба ее будущей семьи, необходимо привести все–с мысли и чувства в безмятежное–с состояние–с.

Девчонка фыркнула, но спорить не стала и пошла подле старшей сестры.

Чем дальше мы уходили, тем больше становилось парней вокруг. Видимо, это подтянулись те, кто жил не на центральной улице, а в других частях города. Девушки бросали на них косые взгляды исподтишка и уже не знали, куда деваться от такого пристального внимания.

Возле Святилища все остановились, Ромия взошла по ступенькам наверх и отворила для меня дверь.

– Да услышит Всемогущий Варт твои молитвы, дочь леса! – воскликнула она и поклонилась.

– Вы сможете меня подождать? – шепотом спросила я.

Идти в одиночестве по Сердцу равнин, где на улицах нет ни единой представительницы слабого пола, я совершенно не хотела.

– Да–с, не волнуйся, – отозвалась она. – Мы останемся здесь и проводим тебя в терем.

Я кивнула и зашла в темный зал. Дверь за мной закрылась, и светильники сразу вспыхнули, озарив огромную льдину.

– Кхм, – прокашлялась я и подошла ближе, снова чувствуя себя чужой в обители местного бога. – Варт всемогущий, прошу милости для меня, Олега и этих девчонок. Пошли им хороших женихов, а нам возможность вернуться домой.

Вылив содержимое сосуда к основанию глыбы льда, я вздохнула с облегчением и улыбнулась, заметив, как льдина засветилась голубым сиянием.

– Спасибо, – шепнула я и пошла к выходу.

Девушки в волнении ожидали меня у лестницы. Как только я вышла, они тут же радостно загомонили, а Согаль подлетела ко мне и сказала:

– Варт принял твой дар! Мы все почувствовали его дыхание!

– Это замечательно, – ответила я с заговорщицким видом, – ведь я попросила для вас подходящих женихов.

Ее улыбка вдруг погасла, она отошла от меня и растворилась в толпе. В замешательстве я посмотрела на Ромию, а та взяла меня под руку и повела к городу.

– Не обращай внимания на Согаль, Алиэ. Мы все–с тебе–с очень благодарны за то, что ты в своей молитве–с упомянула и нас. Это принесет в Сердце равнин много счастья весной. Поверь, я знаю, о чем говорю. Варт никогда не принимает подношение–с, если к нему обратиться с нечистыми помыслами. А Согаль с рождения отличается от остальных. Иначе–с говорит, иначе–с мыслит, по-другому воспринимает. Она не хочет замуж. Конечно, никто ее не выдаст раньше–с меня и Ноди. Но когда-нибудь отцу придется подобрать ей мужа. Мы все–с очень боимся этого дня.

Продолжение в следующем посте...