Найти тему
О Таро

Как молоды мы были

Здравствуйте. Вот так всегда, когда у мужчины вдруг появляются чистые мысли, случается и такое иногда, у женщины время теряет границы и становится эпохой.

Он как рыцарь желаний

Горячий и яростный, но скачет всегда обратно.

Она как королева мечей

-2

На своем воздушном троне. Потому что она правительница воздуха или мыслей.

Его основы в этом союзе

-3

Самая материальная из мыслей. В союзе мы всегда проникаем друг в друга. Вот и он пользуется ее инструментом, то есть мыслью в своих интересах.

На что она опирается в этом союзе

-4

Здесь же все куда круче. Эта логика, простите за каламбур, которая выше всякой логики. И если у него всё упирается в чисто материальное, то здесь всё чисто духовное, это глупо объяснять, потому что это есть главное. Как объяснить главное? Как объяснить Бога? Это невозможно.

Его действия в паре

-5

И опять же, чистая материальность. Чистая, в смысле, безгрешная.

Её действия в паре

-6

Очень неуверенные. Любое её действие, ещё не начавшись, уже обречено на провал.

Как он позиционирует себя в паре. То есть как он показывает свое положение в союзе окружающим его людям

-7

Как мудрый и облеченный тяжёлым знанием странник, который забрёл сюда совершенно случайно.

Как она преподносит себя внутри союза всем кто вокруг нее

-8

Как наивная девственница, которая может очень многое и хорошо знает об этом.

На что он опирается вне союза

-9

На свою излишнюю чувственность.

Как он поступает вне союза

-10

Очень задиристо и критично.

Как его видят вне союза окружающие

-11

Очень чистым и импульсивным.

На что она опирается вне союза

-12

Только на собственные агрессивные желания.

Её действия вне союза

-13

Довольно игривые, но без всякого второго плана.

Как её видят окружающие

Излишне естественной.

Как итог: у него сейчас СТРАННИК, у неё ЭОН и ЖРИЦА.

Она ведёт в паре и опирается на глубокие основы, от неё не зависящие, это всё куда глубже её личности, это в предках и служит ей интуитивным проводником. Его козыри чисто показательные, то есть для внешнего эффекта.