В действительности ли управляющий Китайской Народной Республикой позиционирует Путина как своего товарища? Или президент РФ уже не может рассчитывать на взаимоподдержку?
Пятнадцатого сентября стартовал саммит длинной в два дня, на котором политические деятели встретились впервые за последние три года вживую. Во время этого события подписали меморандум о вступлении в ШОС Ирана. Шанхайское объединение поддержало прием в постоянные члены Беларуси.
На данном этапе медиа активно обговаривают встречу Си Цзиньпина и Владимира Путина. Немецкие средства массовой информации говорят, что фото с события как раз такие, как желал того президент РФ.
А также акцентируют внимание на фразе, которую обронил китайский лидер во время саммита. А конкретно, когда применил фразу “старый друг” по отношению к президенту РФ. В связи с чем закрадываются сомнения и появляется вопрос: а действительно ли санкции действуют в полной мере и РФ изолирована от сторонней поддержки?
Издание Süddeutsche Zeitung делает акцент внимания на том, что первые лица КНР и РФ стали главными героями мероприятия и они прочно взаимосвязаны общими интересами и антипатией. Стратегия двух президентов заключается в том, чтобы демонстрировать общественности свою роль и “вес” среди остальных государств и политиков. Они всячески пытаются подчеркнуть, что неподвластны изоляции.
Си Цзиньпин предпринимает попытки чтобы максимально приблизиться к Путину, но при этом не позволить ему сковать себя цепями. Это же медиа говорит, что несмотря на “лояльность” двух политиков по отношению друг ко другу, Путин может не рассчитывать на спасательный круг.
Издание Neue Osnabrücker Zeitung публикует гипотезу о том, что экс-соперники теперь стратегические партнеры, а ежедневная газета Handelsblatt рассказывает, что Китай ходит по лезвию ножа.
Путин и Си Цзиньпин союзники или противники
17 сентября 202217 сен 2022
1 мин