- Нарисуй своё настроение, - подходит ко мне Полина с листочком. - Раскрась цветочек. Какой цвет выберешь?
У неё в руке жёлтый, красный и зелёный карандаши.
- Жёлтый - если тебе что-то не понравилось... - начинает она объяснять.
- Знаю, - перебиваю я её. Проходила.
Я проводила онлайн-урок и распсиховалась. Мы повторяли чередующиеся гласные в корне слова.
- О, это я знаю, - сказал ученик, когда я предложила повторить эту тему.
Тон был такой, что не отстала бы я от него со всем вот с этим. Окей. Отстану.
- Давай тогда быстро пробежимся и перейдём к другой теме, - предлагаю я.
И всё. Забуксовали и утопли. И никуда дальше не побежали.
Я начинаю вещать, ученик не вникает. Полина с кресла даёт правильные ответы. Я понимаю, что объясняю я всё-таки доступно, раз дитё моё уже сообразило.
Уф.
Замечаю боковым зрением, что Полина что-то рисует. Дожидается конца урока и (тестирует меня на адекватность) спрашивает, как прошло моё занятие.
- Какой смайл тебе нарисовать?
- Нарисуй со слезами. И цвет жёлтый.
Мне больше нравится видеть успехи своих учеников. Но вот такие дни бывают тоже. Буду думать, что дело в осени и коротком световом дне.
А каким цветом раскрасили бы вы своё настроение?