Найти тему
Скрудж Макдак

Что стало со СберМегаМаркетом и кто там вообще покупает. Плюсы, которых у конкурентов нет

Оглавление

Итак, маркетплейсов у нас действительно достаточно много. Чтобы детально рассмотреть все ключевые моменты, отметить негативные и позитивные факторы наших торговых «китов», которые определяют современный рынок, понадобится выпустить не один десяток статей. Но я решительно настроен объять необъятно, а если вам покажется, что я о чем-то важном и значимом не написал, - смело запрашивайте интересные темы в комментариях. Непременно их прочту, постараюсь раскрыть новые грани нашего моря маркетплейсов.

Как ни странно, торговых площадок много, но вот покупатели чаще всего начинают с чего-то одного, а потом уже продолжают заказывать в привычном месте. Далеко не все готовы продолжать изучать рынок, если уже завели себе аккаунт, отметили избранное, «набили руку» на конкретном сайте или в приложении.

Честно говоря, я и сам так раньше поступал. А теперь вот решил, что рынок надо изучать постоянно. Ведь всё время появляется что-то новое, любопытное. Сегодня поделюсь некоторыми сведениями и впечатлениями и площадке «Сбермегамаркет».

Отмечу сразу, что в данном материале я намерен рассматривать сервис именно с точки зрения покупателя, а не продавца. Узнаем, насколько выгодно и комфортно здесь заказывать, на кого преимущественно ориентируется данный маркетплейс.

Истоки

Оказывается, история площадки насчитывает не так много лет, поэтому ее смело можно назвать совсем юной. В недалеком 2017-м у знаменитой компании М.Видео появилась идея запустить свой собственный маркетплейс, что и было вполне успешно реализовано. Однако в 2021-м году появился значимый перевес в пользу одного акционера: Сбербанк сумел довести объем своей доли до 85%. В апреле площадка получила новое наименование, превратившись в «Сбермегамаркет». Получается, что маркетплейсу, каким мы его знаем, исполнилось чуть больше года.

Первое существенное отличие – поистине фантастическая популяризация площадки. Реклама, продвижение стали невероятно масштабными и эффективными. Буквально везде можно встретить рекламу, которая расписывает положительные стороны маркетплейса.

Стоит отметить, что в первую очередь ориентирован торговый сервис на клиентов банка, они же чаще всего о нем и слышат. Широкий спектр акций, бонусных программ ориентирован как раз на эту целевую аудиторию. А вы можете себе представить, какое огромное количество людей являются клиентами именно Сбербанка. В общем, и меня площадка привлекла как раз с этой стороны.

Позитивные факторы

Пришло время рассмотреть несколько основных преимуществ. Главный плюс – площадка находится на стадии раскрутки. И их позиция такова, что они занимаются продвижением не только с помощью рекламы, но и огромное внимание уделяют ценовой политике. Уверен, это реально существенное достоинство, и тут открывается отличная возможность для покупателей. Надо воспользоваться моментом. Ведь вполне возможно, что потом условия уже не будут такими лояльными.

Еще несколько положительных моментов.

  • Хорошая планка минимальной суммы заказа. Она держится на уровне в 500 рублей.
  • Можно расплачиваться бонусами от Сбербанка. Для клиентов данного банка это станет отличным преимуществом.
  • Бонусные баллы здесь щедро начисляются и за оставленные отзывы. Если отзыв детальный, соответствует требованиям, за него подарят сто баллов.
  • Кэшбэк здесь тоже достаточно высокий. И он становится просто идеальным дополнением к ценам, которые и так ниже, чем у конкурентов.

Заключение

Безусловно, выбор остается только за вами. Но мне кажется, стоит воспользоваться промокодами, бонусными предложениями, попробовать делать покупки на сайте или в официальном приложении. Вполне вероятно, что вам понравится заказывать именно там.