Найти тему
614,8K подписчиков

Cестра мужа сама решила подсобить в сложный период, а теперь требует деньги

7,4K прочитали

 У нас сложная ситуация, очень запутанная. Мы поженились с мужем рано, ему было 23 года, мне – 21.  В тот момент к ребенку и созданию семьи готовы не были ни морально, ни материально.

У нас сложная ситуация, очень запутанная. Мы поженились с мужем рано, ему было 23 года, мне – 21. В тот момент к ребенку и созданию семьи готовы не были ни морально, ни материально. Но родители с обеих сторон нас поддержали и уговорили не делать а*орт, дать человеку новую жизнь. Жить мы стали у свекрови в трехкомнатной квартире, отца у моего мужа нет, но есть сестра, которая старше его на 17 лет, он в семье поздний ребенок.

Грянул кризис в компании, где муж работал, и его уволили, а я тогда как раз была беременная. Два года он был в поисках, мыкался по разным местам, но все также нормально не работал. Материально помогала моя мама и его старшая сестра, которая очень хорошо зарабатывает, ни в чем себе не отказывает и ездит постоянно заграницу отдыхать и на шопинг.

Так и жили. Родился ребенок, и мне стало очень тяжело морально жить со свекровью - ворчливой, пожилой и больной женщиной. Мои родители разменяли квартиру, вложили накопления и подарили мне двухкомнатную квартиру в новом доме, оплатили там шикарный ремонт, купили кое-какую мебель. Мы с мужем и с ребенком переехали от свекрови, стали жить счастливо. Наконец, муж нашел работу, хотя зарабатывает пока мало, все равно моей маме приходится помогать.

 У нас сложная ситуация, очень запутанная. Мы поженились с мужем рано, ему было 23 года, мне – 21.  В тот момент к ребенку и созданию семьи готовы не были ни морально, ни материально.-2

Случилось горе - умерла свекровь, по завещанию квартира перешла моему мужу. Мы начинаем сдавать квартиру (где жила свекровь), и внезапно возникает старшая сестра мужа, которая просит, чтобы половину денег, полученных от аренды квартиры мы отдавали ей, т. к. она нам два года помогала с едой и одеждой, ведь муж мой не работал. Она живет «на широкую ногу» и не нуждается, мягко говоря. А я на работу планирую только в ноябре, то есть деньги нам нужны.

А я с таким же успехом могу сказать мужу, что и моим родителям в таком случае нужно возвращать долги, т. к. они финансово помогли молодой семье в десять раз больше. У сестры мужа есть квартира, которую ей свекровь еще в 90-е годы помогла получить. Это раз. Во-вторых, сестру нам никто не просил помогать, она сама взяла инициативу в свои руки и начала носить продукты, вещи. Если бы я знала, что она это делает не безвозмездно, то не стала бы брать.

Такая помощь мне была не нужна. А так получается, что мы должны во всем себе отказывать, чтобы возвращать ей долги, которые мы не занимали. Она, по сути, не нам помогала, а свекрови, а свекровь в свою очередь нам. Она приносила продукты, чтобы их ела свекровь, а свекровь с нами просто делилась. Сестра, конечно, понимала, что и нам перепадает. Но она таким образом помогала своей матери, которая ей «организовала» квартиру еще давно, а нам помогала не сестра, а свекровь, так как мы жили вместе.

 У нас сложная ситуация, очень запутанная. Мы поженились с мужем рано, ему было 23 года, мне – 21.  В тот момент к ребенку и созданию семьи готовы не были ни морально, ни материально.-3

Даже до моего появления в их квартире старшая сестра привозила продукты своей маме. А позже это было дело свекрови, как распоряжаться продуктами. Если уж по-честному, то мы вообще ничего ей не должны. Мне просто обидно, что муж живет в хорошей отремонтированной и обставленной моими родителями квартире, в обустройство и ремонт которой он не вложил ни копейки, а свою будет сдавать и часть денег отдавать своей сестре за сетки с колбасой и хлебом в то время, как его ребенок даже на море не имеет возможности съездить из-за отсутствия денег.

Это несправедливо в первую очередь по отношению ко мне и ребенку. Я думала, если у человека есть возможность финансово помочь родному брату, то она это делает, не преследуя корыстные цели. Когда возник конфликт с мужем, я сказала ему, что если будет отдавать семейные деньги сестре, то и жить будет вместе с ней. Я не права?

Продолжение...

Сестра мужа "тянет" со всей семьи деньги

Свекровь тянет деньги из нашей семьи! Как быть?

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru

Фото: Getty Images