Три недели я не работал. За это время в стране и мире произошли разные изменения. И если мир, в данном случае, волнует не очень, то вот страна заставляет задуматься.
Последний парк, в котором я работал, в принципе меня почти всем устраивал: люди хорошо смотрели за автомобилями в смысле ТО или что-нибудь отремонтировать. В принципе, это их главная задача на сегодняшний день. С моей колокольни.
Однако в конце лета компания переехала из одной промзоны, которую почти всю застроили жилыми домами, в другую, где застройка ещё не очень близко подошла. Впрочем, это тоже дело времени, ибо наш деятельный мэр уже объявил о скором ликвидации и этой промзоны тоже. Поедут дальше.
Но поскольку они и в этот раз оказались слишком далеко от моего дома, это стало первым аргументом за смену парка. Второй - лысая резина. Летом, пока сухо - ещё туда-сюда, но на мокром асфальте это может стать дорогим для меня приключением.
Третий - ребята подняли стоимость аренды не уведомив водителей. На мой гневный вопрос, они спокойно ответили: "Вас у нас 150 человек и половина не говорит по-русски, и что, каждому звонить?" При этом они не забывали звонить, когда им было нужно. Свинство.
В общем, обновлённый морскими ветрами и водами, я решил погрузиться в поиски чего-нибудь поближе. А может - и подешевле. Реклама зазывала прекрасными ценами 1300-1500 рублей. И даже 1000! Однако предварительное общение по телефону выявило минимум 1600 рублей. И все как один стали накидывать 200 рублей за работу с самозанятыми.
В конце концов нашёл я VW Polo нового поколения за 1700, плюс 200 рублей за некоторую свободу в качестве самозанятого. Почти рядом с домом. Отмечу лишь, что молодая оказалась немолода: за неполных два года на ней накатали 134 тыс. км. Дисплей откликается на нежные прикосновения с частотой один раз из пяти попыток.
Впрочем, в остальном автомобиль нормальный, ухоженный. Даже чехлы на сиденьях - теперь не нужно оттирать их раствором Fairy!
Начальник колонны сказал, что мне вообще повезло, ибо машина была единственной свободной. Словно ждала меня. И действительно, площадка была пустой. Впрочем, рядом стояло несколько Haval Jolion - тариф "Комфорт" за 2400. Их жирным минусом была ручная коробка. Дёргать ручку по 12 часов - я пас.
Спросил, коснулась ли их мобилизация? "Да, - равнодушно сказал начальник. - Примерно два десятка человек ушло. Но на их места пришли другие. Вот и вы - тоже". 20 человек из полуторасотен - не так уж и много...
Решив все вопросы и накормив бюрократов деньгами, я поехал сначала на заправку. Цены выросли где-то на рубль или около того.
То, что заказы есть - это мне подтвердили два водителя, встреченных в парке. Один из них сказал, что заказы есть, но вот "их качество упало". "Всё от метро, да до метро за 139 рублей. Да в поликлинику старушки ездят. И тоже 139 рублей, - он грустно улыбнулся. - Такого барахла - полно!"
Но что слушать других, пора и самому на линию. Таксисты вечно нарассказывают, что жить не хочется!
Что сказать? Днём паузы между заказами по пять-семь минут. Заказов по 139 не видел, врать не буду. Самый дешёвый - 165 рублей. Зато это была прекрасная и благодарная девушка!
Около 18:00 занесло в Сити. Обычно в это время там как в улье. А тут было пустовато...
Интересные персонажи попались. Грузинский кинорежиссёр, который очень переживал за судьбу своего сына в связи с мобилизацией.
Семья сербов, которые всю дорогу говорили про Милошевича и Туджмана - прошлое их не отпускает. Один раз они отвлеклись, спросив у меня, кому это памятник. Дело было у здания ТАСС. Сам был удивлён, когда узнал!
И предпоследний заказ. Села ухоженная женщина, причёской, в брючном костюме и на каблуках. В разговоре по телефону она кому-то говорила: "Раз тяжело, значит нужно сделать перилу. Держаться за неё. А то без перилы упадёшь, не дай бог..." Ну как так-то!
В общем, буду работать. Нужно откатать неделю с её пиками, пятницей и субботой, чтобы делать выводы. Мой девиз: "Главное не в минус!" пока не подводил!
Всем удачи! Спасибо за то, что дочитали! Если вам понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!