Возлюбленный дочери моей хорошей приятельницы рванул от военкомата в Узбекистан! Хотя дело у молодых шло к свадьбе.
Я ее дочь видела только на фото, потому что она с тех самых пор, как "Крым наш", так и продолжает жить в Крыму. А до этого в Нижнем Новгороде жила. А до него... не суть. Барышне 36. И это, приятельницы, "хороший такой паренек" подводило меня к мысли, что он намного моложе ее Оксаны. Лет на 15 - как минимум! Но она его здесь, на родине, в Петербурге, нашла и в Крым увезла. Вероятно, хотела усыновить.
Как оказалось, мужику - не пареньку! - уже 41 год. И рванул он в другую страну, потому что боялся что попадет под призыв, точнее, под частичную мобилизацию. Поэтому рисковать не стал. Даже с работы не уволился толком, заявление на почту кинул... Короче...
Оксана теперь, что и следовало ожидать, сама не своя. Пишет ему, что "любит, скучает, ждет", но дождется ли - не знает никто. Но и это не главное, а то, что там, в чужой для ее Ромео стране, он теперь не может себя найти. И, похоже, тоже ревет, потому что, по словам приятельницы, сообщения от него - "какая-то истерика". Упрекает Оксану, что бросила его, не улетела с ним, здесь ему не климат, до сих пор жарко, кругом - чужие этнические лица. И хотя "русских тоже полно", но это "не те русские". Это русские, которые новых, прилетевших из России русских, не воспринимают за своих. И с одним таким он теперь живет - снимает на двоих одну квартиру. Правда, тот, почти коренной уже. Ассимилировался.
Но и это еще не все. То, что он страдает по брошенной им стране, это одна сторона медали. А другая, что все равно не хочет возвращаться в нее, в страну, потому что "где-то читал", что мобилизация теперь надолго, если не навсегда. Что мало того, что кругом враги, так есть еще и внутренний враг. А он, Ромео, не готов сражаться ни с тем, ни с другим, он даже диплом, убегая, не взял, потому что понадеялся на финансовую подушку.
Словом, пишет ей, что будет вечно ее одну любить, что вспоминает об их общих планах, о том, что у него остался в России несовершеннолетний сын, но он, когда вырастет, "все поймет". (Разумеется, если сможет).
Вчера ночью, делится со мной приятельница, Оксана написала ему в ватсап, что если он не вернется через полгода, то она выйдет за другого. Потому что, хотя и любит его, Ромео, одного, но хочет родить хотя бы одного ребенка. Потому что его нужно еще на ноги поднять, образование дать и все такое. И, скорее всего, она вернется с ним обратно в Петербург, потому что здесь у нее похоронены два деда (оба - ветераны).
После чего он на какое-то время внес ее в блок, а потом (плакал, наверное), разбанил и попросил прощения.
А она теперь не знает, как поступить. Улетать к нему туда не хочет категорически, хотя и любит. Потому что не видит там никаких перспектив и Родину любит сильнее.
И именно ее, Родину, а не Ромео, никак не может запретить себе любить, чтобы решиться на безрассудство - сменить точку на карте.
Лариса Рейснер после реинкарнации да и только!