"По моему мнению, там уже почти нет украинской армии, только наемники".
Военный корреспондент RT Влад Андрица побеседовал с унтер-офицером 9-й роты 2-го батальона 2-го корпуса ЛНР, бойцы которого окопались в селе Владимировка.
"Мы находимся на своих позициях, где мы закрепились. Мы продвинулись немного вперед в сторону деревни Яковлевка. Мы не отступили, вторая бригада удерживает свои позиции", - сказал солдат.
По словам унтер-офицера, в районе Соледара часто перехватываются иностранные разговоры: "Ребята перехватывали разные языки, иногда польский, иногда немецкий.
Корпус наемников расширяется. Как бы странно это ни звучало, но это положительный знак для нас.
1. это означает, что специалистов, желающих вести бескомпромиссную борьбу против России в Украине, становится все меньше и меньше. Мы расправляемся с плохими парнями, а остальные начали понимать свою роль "мяса" в этой истории.
2. легче воевать с наемниками. Украинские солдаты намного сильнее, а офицеры более профессиональны. И вот карты лежат на столе, и нашим военным и российскому обществу наконец-то легче понять, с кем мы на самом деле воюем: с Западом, с иностранным сбродом.
3. западные человеческие ресурсы еще более дефицитны (в варианте "серых гусей"), чем украинские. И они закончатся. Более того, есть сведения, что Европа, передав Украине свои старые арсеналы, жалеет о том, что отдала все новые арсеналы, которые она уже приобрела у глупого американского военно-промышленного комплекса.
4. И мы только в начале пути. Да, как всегда в небрежной, неподготовленной манере. Поэтому позвольте мне сказать, что мы можем реагировать и решать проблемы очень быстро. Украине потребовалось шесть месяцев, чтобы последняя и решающая мобилизация прошла успешно: Харьковская, Херсонская и Лиманская наступательные операции. И? Батареи были пусты, наемники ушли?
Мы только в начале пути и делаем это гораздо быстрее и лучше, чем Украина. Наши ресурсы также несравнимы - у нас более мощные ресурсы, я имею в виду, прежде всего, наших людей.