Найти в Дзене

Как написать продающую страницу

Оглавление

Рассказываем про 10 вещей, которые должны быть на лендинге, если вы хотите, чтобы ваш текст вызывал доверие, укреплял авторитет и продавал. Это эксклюзив, уверены, что-то будет для вас сюрпризом!

Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Мы часто публикуем такие полезные руководства и в Телеграм вы ничего не пропустите.

Ещё одну секунду вашего внимания! Если вы предпочитаете доверить разработку лендинга веб-студии, то напишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Теперь оптимизируем ваш лендинг снизу до самого верха.

1. Заголовок (оффер)

Заголовок может быть самой короткой частью продающей страницы, но его написание занимает больше всего времени. На самом деле обычно заголовки пишут последними.

Но поскольку потенциальный клиент первым делом видит, это главный триггер конверсии.

Ваш заголовок должен:

  • Привлекать внимание потенциальных клиентов.
  • Рассказать о основной проблеме, выгоде или УТП предложения.
  • Заинтриговать читателя, чтобы он продолжил скролить.

Это сложные задачи для такого крошечного фрагмента текста.

Придумывая заголовок обращайтесь непосредственно к целевой аудитории.

2. Подпись под заголовком

Следует сразу после заголовка. Это вводная часть вашей продающей страницы — разогрейте читателей до того, как начали им что-либо продавать.

Эта фраза безумно важна, потому что читатель увидит её именно тогда, когда он убеждается, что вы разговариваете именно с ним. Эту фразу вы тоже будете писать долго и мучительно. Потратьте на это время, потому что правильная подпись оказывает огромное влияние на количество конверсий.

Ваша подпись должна разжевать читателям кто вы, почему они должны вас слушать и почему им вообще должно быть небезразлично. Здесь вы сопереживаете, обучаете и вторите читателю. Рассказывайте истории, жонглируйте статистикой и фактами, рисуйте увлекательные картинки.

И обязательно говорите о потребностях и страхах ваших потенциальных клиентов.

3. Решение проблемы

Смысл продающей страницы заключается в том, чтобы продать что-то, что решает проблему вашей аудитории. Вам нужно четко понимать, что это такое.

Человеческие существа запрограммированно избегают боли в пользу удовольствия. Это означает, что мы ярче реагируем на проблемы, чем на решения.

Из-за этого страница продаж должна решать проблему вашего потенциального клиента. Ваш текст должен вызывать эмоциональный отклик, но будьте осторожны, чтобы не сыпать соль на рану.

Вы не хотите, чтобы клиенты чувствовали себя обманутыми или неправильно понятыми, заставьте их чувствовать себя в безопасности, быть понятыми и услышанными .

Вот почему вы должны эффективно и точно рассказать об одной ключевой проблеме, прежде чем презентовать свое многообещающее решение или «сладкое обещание», которого жаждет ваш читатель.

Вам поможет специфичность. Никто не поверит, что у вас есть решение, которое делает всё на свете. Представьте себе, что ваше решение является простой большой кнопкой, которую ищет ваш клиент.

Нужно понять очень важное различие: решение — это пока не продукт.

На данном этапе вашей страницы продаж решение должно быть просто специализированным методом, подходом, открытием или инструментом, который может решить проблему ваших потенциальных клиентов.

Помните — они сначала должны поверить в решение, прежде чем покупать ваш продукт — будь то коучинг, наставничество, руководство, экспертные услуги или что-то ещё.

4. Предложение

Именно здесь вы представляете свою конкретную версию решения — ваш продукт — как самый простой, быстрый или лучший способ выполнить обещания, которые вы дали ранее. Здесь вам понадобится чёткое и лаконичное УТП.

Разбейте ценности на детали:

  • Что это
  • Как это работает
  • Где взять
  • Когда ожидать
  • Сколько это стоит

В этом разделе помните, что ценность вашего предложения всегда должна быть больше, чем цена. Чем больше разрыв между ценностью и ценой, тем неотразимее становится ваше предложение.

Вот почему вы часто видите кампании, в которых используются бонусы, сопоставление цен или скидки для повышения привлекательности предложения и, следовательно, коэффициента конверсии.

Остальные 6 фишек по ссылке

https://reconcept.ru/blog/kak-napisat-prodausuu-stranicu

#reconcept #создание сайта #landing #маркетинг