Найти тему
Вестник ЖКХ

Более 4,1 миллиона вызовов приняли операторы службы 112 в этом году

Система 112 является одной из ключевых городских служб, особенно востребованной жителями. Если 10 лет назад каждый день на дежурство выходили 10–15 операторов, то сегодня в смене 125 специалистов.

Структура теперь располагается в центре управления комплекса городского хозяйства Москвы, что улучшило ее взаимодействия с другими службами. Сегодня система 112 работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая медицинская помощь.

Система осуществляет информационное взаимодействие более чем с 230 экстренными и аварийными службами города, аналогичными системами Московской и Калужской областей.

Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован: оператор за 1 минуту выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи.

В 2020 году к системе подключили операторов сотовой связи. Теперь абоненты могут звонить и отправлять СМС на номер 112 напрямую, без прослушивания автоответчика.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/114246073/