1. Потёк полотенцесушитель. И вроде бы - ничего страшного. Мастер, устанавливающий его, приехал через день и всё починил, но из-за этого инцидента мы вынуждены две недели сидеть без отопления.
Дело в том, что сантехник нашего коттеджного посёлка поставил электрический котёл, однако из-за неполадок с полотенчиком, закончить работу не смог. В следующий раз, мы надеемся увидеть его к концу недели. Вызовы у него расписаны по очереди.
Краснодарская погода радует почти летним теплом, а вот ночью вынуждены спасаться обогревателем.
2. Полы под ламинатом не выравнивались. За заливку полов в спальнях мы платили деньги. Но выравнивали только перепады, чтобы выйти на уровень с плиткой в коридоре. Однако, наступая в определённые места в комнатах, можно попасть в ямки. Нас просили подождать месяцок, что бы ламинат полежал. Если лучше не станет, обещали приехать и ситуацию поправить. Ну, ждём.
3. Фиксаторы для дверей. Всю фурнитуру для дверей и соответственно, фиксаторы, мы заказывали у подрядчика по ремонту.
Цвет, для нас, был принципиальным вопросом - обязательно нужен был чёрный. Почему то, привезли цвета хром. Заменить отказались, сказали чёрных нет. Ну нет, так нет. Оформили возврат.
Деньги возвращать нам не спешили. Естественно, мы написали в общий чат по ремонту, как только начальство дало указание - деньги тут же поступили на счет. То же самое было с чеками, которые хранились в бухгалтерии компании. В течении трёх дней они не могли их подготовить, пока ситуацией не заинтересовалось руководство. Работают там еле еле, очень медлено.
И не дай Бог, что то случится в пятницу... 😄 уже после обеда невозможно дозвониться до сотрудников.
4. Карнизы. Мужики, натягивающие потолки, оставили слишком маленькое пространство для крючков. Может быть крючок с обычной шляпкой и влез бы, вот только у нас они на колёсиках😩😂. Самое смешное, что мы специально уточняли у них этот момент. Нас заверили - "любые крючки подойдут."
Теперь, нам придётся неопределённое время жить без штор, график у них забит и нас поставили на "карандаш". Как только появится время, обещали заехать. Может на неделе, может через месяц...🤷♀️
Мы бы и сами могли проделать дырочки, что бы наши крючки влезли, однако, боимся неопределённых последствий. Если что-то пойдёт не так, то придётся платить за замену испорченного карниза или потолка из собственного кармана.
Подобные ситуации не редкость после ремонта. Это даже норма. При эксплуатации, что-то всегда начинает давать сбой.
Раздражает другое: мы должны вызванить менеджера или прораба, просить телефон человека, который выполнял работу и дозваниваться до него.
Компания ремонт сделала, и в теории, они должны оперативно решать такие мелкие неприятности, ведь на работы есть гарантия - один год.
Но на деле выходит так, что списываться, дозвониться и согласовывать всё, мы должны самостоятельно.