Доброго времени суток!
Не обращайте внимания на шильдик bmw, это не гусь, это Zongshen zs250 gy3. В Белоруссии он называется Minsk trx300.
Здесь установлен 1цилиндровый двигатель Fmm177 на 250 кубических сантиметров, жидкостного охлаждения,на инжекторе и выдающий 26 л.с. скопированный с какого-то итальянского мотора.
Хоть мотоцикл и позиционируется как турэндуро, по сути это обычный, дорожный байк с хорошим клиренсом. Для эндуро тут недотягивает подвеска, из-за своих малых ходов и жёсткости. А для туриста не хватает мощности, критические вибрации при скорости свыше 90км в час и жёсткое седло,хотя оно и достаточно удобное и широкое.
В стоке мотоцикл имеет хорошую комплектацию: дуги безопасности, 3 кофра закрывающиеся на ключ,защита рук,защита перьев вилки и хорошая,сальниковая 520я приводная цепь.
Мотоциклом я владел 1 сезон. Проехал порядка 5ти тысяч километров, в том числе и в путешествии 3.5 тысячи километров. И могу многое о нем рассказать.
Купил я его ещё в начале весны и пригнал за 120 километров от дома когда еще лежал снег. Ретрозащита довольно не плохо справлялась, руки в перчатках практически не замёрзли а штатный вертовик отбивал поток ветра и в грудь не дуло, только доставалось плечам и в шлем.
Немного привыкнув к байку, я решил проверить максимальную скорость, мотоцикл разогнался до 160км в час, сказать что я был удивлён- ничего не сказать. Однако после сверив его с навигатором, реальная скорость была всего 127 км в час, вот такой разброс у спидометра.
Для бездорожья мотоцикл не очень хорошо подходит,подвески жёсткие и короткоходные.
И вот наступило лето, я отправился в свой первый дальняк.
Снарядил байк и выдвинулся к морю. Маршрут лежал из Калужской области до Адлера.
Ехал 110 км в час по спидометру, по навигатору же было 90 . После этой скорости, начинались жуткие вибрации. Расход при такой манере езды получался около 3х литров на 100ку.
Уже на прибрежной дороге с серпантинами мотоцикл начал подтраивать и перестал набирать обороты. Я добрался до Адлера и остановился на несколько дней чтобы отдохнуть. Порывшись в интернете, я принял решение, что нужно заменить датчик положения дроссельной заслонки. Купив похожий ДПДЗ в ближайшем магазине автозапчастей от Шевроле Ланос, я его поменял и проблема сразу ушла.
Дальше из Адлера я поехал в Крым и остановился не доезжая Феодосии на диком пляже с палаткой. Отдохнув чуть больше суток, я отправился домой,ехал 24 часа и преодолел 1800 километров, слезая с мотоцикла только чтобы его заправить.
В целом поездка удалась и байк меня не подвёл (не считая вышедшего из строя ДПДЗ).
В конце хочу добавить, этот мотоцикл хоть и Китайский, но достаточно надёжный и впринцапе я могу его рекомендовать к покупке. Однако последнее время цены на них выросли и они стоят от 150 тысяч рублей, так что разумней будет купить какую нибудь CB 400 или Диверсию 600.