Найти тему

Что должен знать электрик работающий на организацию.

203 прочитали
Я на работе
Я на работе

Здравствуйте коллеги.

Многие из вас работают на строительные организации ,в ЖУ. И не догадываются ,что можно работать на себя, и при этом не плохо зарабатывать . В строительных организациях часто электрики да и другие рабочие работают без социального пакета. То есть за них работодатель не платит страховые взносы. Это значит у работников этих организаций не будет страхового стажа, и они не смогут получать пенсию по старости. Вы скажете, что сейчас пенсионеры получают почти одинаковые пенсии, не зависимо от их рабочего стажа.    Но у сегодняшних рабочих будет всё по другому.

Дело в том , что пенсия у пенсионеров которые сейчас вышли на пенсию , рассчитывается исходя из законов принятых раньше. И ещё государство платит почти одинаковую пенсию сегодняшним пенсионерам как бы за то ,что они своим большим трудом построили всё в нашей стране, чем мы сейчас пользуемся. Будущие пенсионеры должны заработать на свою пенсию самостоятельно.

По действующим сегодня законам у работающего человека должен быть страховой стаж не менее 15 лет. Обратите внимание не просто ваш рабочий стаж , а стаж за время которого ваш работодатель платил за вас страховые взносы в пенсионный фонд.

Вы скажете я откладываю сбережения на которые буду жить в старости. И у меня есть дети. Они будут помогать мне. Но не глупо ли упускать ещё один источник дохода в старости. Спросите у сегодняшнего пенсионера помешали бы ему лишние 7000 рублей.

Как же сделать так ,чтобы у вас появился страховой стаж, ведь работодателю не выгодно платить за вас страховые взносы?

Выход есть. Нужно уходить с такой работы и работать на себя.

А как работать на себя? Где находить клиентов? И как работая на себя можно решить проблему с пенсией?

Нужно начать работать на себя. Когда вы начнёте зарабатывать нужно открывать ИП(индивидуальный предприниматель) и платить за себя страховые взносы.

Как находить клиентов можно обучиться на курсах. Не пугайтесь слава курсы. В курсах люди делятся своим опытом, что помогает вам не наломать дров. За небольшие деньги вы можете приобрести большой опыт, и заработать гораздо больше чем потратите на платный курс. Знаменитый финансист Роберт Киосаки ходил на платные курсы . Тратил на них пару сотен баксов , а зарабатывал благодаря знаниям полученным на этих курсах миллионы долларов.

Как находить клиентов вы можете узнать перейдя по этой ссылке https://elektrikjob.ru

Если вам понравилась статья ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал. Если у вас есть ко мне вопрос о том, что непонятно в работе электриком на себя, тогда пишите мне в комментарии. Я отвечу на него в очередной статье.

Обнял вас всех Сергей до встречи!!!