Найти тему
РИА Новости

Российские сети отказались от бренда, поддержавшего атаку на Крымский мост

   КосметикаCC0 / Ichigo121212 /
КосметикаCC0 / Ichigo121212 /

Российские магазины косметики вывели из своего ассортимента товары бренда Lamel после заявления компании о ситуации на Крымском мосту в социальных сетях, сообщил корреспондент РИА Новости.

Так, продукция компании недоступна в сети "Золотое яблоко" как для заказа онлайн, так и в самих магазинах.

"Да, все верно. Товары Lamel и на сайте, и в магазинах "Золотое Яблоко" больше не продаются", — подтвердили агентству в пресс-службе ритейлера.

В магазинах "Рив Гош" также сообщили, что убрали продукцию бренда с сайта, а вчера днем сняли с полок в магазинах.

Товары Lamel больше нельзя купить и в сети "Л'Этуаль". Кроме того, в России стал недоступен официальный сайт бренда.

Однако продукцию фирмы все еще можно заказать на отечественных маркетплейсах. РИА Новости направили запрос в Ozon, "Яндекс Маркет" и Wildberries.

В воскресенье британский бренд декоративной косметики Lamel, основанный украинкой Натальей Яроменко, опубликовал серию сторис в своем аккаунте в одной из соцсетей с подборкой "огненных" макияжей и назвал день ЧП на Крымском мосту (8 октября) праздничным "днем хлопка".

Национальный антитеррористический комитет (НАК) 8 октября проинформировал, что на Крымском мосту произошел подрыв грузового автомобиля, из-за чего загорелись семь топливных цистерн железнодорожного состава. Произошло частичное обрушение двух автомобильных пролетов моста. Взрыв не повредил арку над судоходной частью путепровода, указали в НАК. По предварительным данным СК, взрыв, из-за которого погибли три человека, организовали украинские спецслужбы.