Возможно, ваше дело помогает кому-то справиться с тревогой, обеспечивает потребности общества и предоставляет рабочие места. Мы должны использовать все возможности, которые имеем. В этом материале публикуем советы в области маркетинга для вашего бизнеса.
- В зависимости от специфики вашего бренда, вы можете запустить контекстную рекламу в сервисах Яндекса.
- И наоборот. Если у вас есть востребованный сайт, приложение, видеоресурс, вы можете присоединиться к рекламной сети Яндекса. Это станет вашим дополнительным источником дохода.
- Если взаимодействие ваших потребителей с продуктом происходит в физической точке (оффлайн-магазины, станции и др.), заполните максимально все данные в картографических сервисах: адресы, телефоны, ссылки на сайт и социальные сети, информацию, фото, проработайте отзывы. Это поможет поднять вашу компанию выше в поиске среди конкурентов. При наличии достаточного рекламного бюджета, вы можете подключить продвижение.
- Продолжайте вести соцсети. Некоторым людям важны ваши услуги. Заполняйте максимально о себе всю информации в интернет-пространстве. Так вы проработаете seo-продвижение.
- Запустите таргетированную рекламу в «ВКонтакте». Изучите рекламные возможности и форматы. В последнее время данная социальная сеть достаточно востребована. Ознакомьтесь с разделом «ВКонтакте для бизнеса» — платформа, помогающая в развитии бизнеса.
- Займитесь контент-маркетингом. Пишите честно о той области, в которой вы экспертны, размещайтесь на разных площадках (Дзен, Тинькофф-журнал, Habr, VC и пр.). Взаимодействуйте с аудиторией.
- Напомните о себе клиентам. Уместно. Используйте почту, мессенджеры, сендеры для рассылки. Сообщите о специальных условиях и услугах.
- Кросс-маркетинг. Обменивайтесь аудиториями с компаниями из других сфер, где присутствует ваша целевая аудитория. Так вы сможете обеспечить клиентами себя и помочь другим.
Ну и самое главное: сохраняйте спокойствие, воздержитесь от поспешных решений во избежание рисков. Холодный ум поможет вам при анализе ситуации, оценке рисков и принятии решений.