В продолжение этого поста.
Вижу, есть читатели, которым зашло. Будем писать дальше:)
Педсовет был... мягко говоря, необычным!
Проходил он, разумеется, в актовом зале.
Началось всё с представления: мы смотрели запись, как дети поют оды учителям. Там про одну учительницу были даже строчки очень крутые, что-то типа "я душу дьяволу продам за ваш урок".
Дальше я плюс-минус познакомился со своими непосредственными руководителями. Узнал, что состою в методическом объединении учителей математики - ну а куда ещё единственного информатика приткнуть! Между делом мне сунули бумажку с контактами всех нужных людей, быстро объяснили внутреннее административное устройство, к кому обращаться в каких случаях... в общем, ввели в курс дела.
Дальше было необычно: директор сказал каждому столику (а мы сидели за столиками по предметам: за одним столиком музыканты, за другим математики, за третьим естественные науки и т.д.) подготовить небольшое выступление, за что мы ценим нашу школу, и рассказать одну историю, связанную со школой.
Все так высказались, затем всему залу представили новеньких, в т.ч. и меня.
Потом был т.н.кофе-брейк", когда все пошли в столовую для учителей, с бесплатными чаем и печеньками, на меня налетела куча моих коллег, и все начали наперебой знакомиться. Я, конечно же, вот так вот сразу мало кого запомнил, но внимание мне было приятно. Рассказали кучу лайфхаков, пожелали большой удачи. Потом после перерыва обсуждали вопросы принтера и канцелярии (там с этим была большая проблема), а затем уже всякую фигню организационную.
Затем объявили, что у двух коллег юбилей, и по этому случаю внизу фуршет. А там нормальный такой фуршет, с кучей еды, алкоголя, арбузами, шашлыками... В общем, прекрасно покушал и пообщался со многими.
Познакомился там с одной девушкой, тоже новенькой, тоже только после вуза, сольфеджио пришла преподавать. Ну, вместе оттуда и свалили, пока не заставили убираться.
В общем, было очень круто. Но в процессе я узнал, что есть ещё и второй день педсовета...
Что ж, на следующий день я пришёл уже с куда меньшим энтузиазмом. Но пришёл.
Но как только всё началось, я понял, что пришёл не зря.
Директор начал педсовет с алкоголя. Причём, с помпой -- рассказал, что ему подарили 11-летний коньяк, вынес бочонок и отпил.
Дальше мы обсуждали в основном расписание мероприятий всяких различных, поговорили про приближающееся родительское собрание и для новых учителей был проведён экспресс-курс по устройству школы, теперь уже официально.
Небольшой фуршет (к слову, там был и бочонок с тем самым коньяком) - и мы снова в зале, теперь проводится уже мастер-класс по гугл таблицам и гугл документам.
Ну а дальше я бегу на заседание нашего методического объединения. Там уже мои ближайшие коллеги-математики беседуют со мной, знакомятся чуть ближе. Обсуждаем электронный журнал и ближайшие действия: нужно загрузить программу, календарно-тематическое планирование и много чего ещё...
До первого сентября сижу дома, но чувствую себя словно загнанная лошадь: только в тот момент свалилось понимание того, что те базовые вещи, которые ты знаешь уже едва ли не на клеточном уровне (спасибо учителям в школе и преподам в универе), надо структурировать и как-то ещё объяснять потом. Поэтому в поте лица составлял программу для детей.
День знаний же прошёл хорошо. Впервые присутствовал на нём именно в качестве учителя. Традиционный очень милый праздник: тут тебе и ведущие, и стихи от каждого класса, и торжественное братание 11-го класса с первым, и девочка с колокольчиком на плече, и речи директора, и много чего ещё.
Впервые, собственно, увидел детей. Живые, активные мальчики и девочки, все очень театральные, красивые, открытые.
Попили чай в кабинете с коллегами, да и по домам отправились. 1 сентября в четверг было, а уроки мои только во вторник начинались. Надо было готовиться...
Как-то так. Про что в следующий раз писать?