Найти в Дзене

Стартер на автомобиле ваз 2107 работает (возможно, с сильным шумом), но коленчатый вал неподвижен или проворачивается рывками

Варианты неисправности и способ их решения. 1. Пробуксовывает муфта свободного хода Замените муфту. Снимаем стартер с авто Погрузить часть электромотора с бендиксом в емкость с бензином на 5-7 часов.
Иногда подходить и прокручивать шестерню муфты в бензиновой посудине.
Достать и хорошо просушить агрегат. Если неисправность осталась, нужно заменить бендикс (обгонная муфта). 1. Сначала нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и используя ключ, открутить верхние крепежные винты, которые присоединяют стартер к картеру сцепления. Третьего болта быть не должно, но если вам повезло – тогда нужно изловчиться, дабы его отвинтить. 2. Теперь нужно отсоединить провода подходящие к электродвигателю. 3. На этом этапе можно посмотреть состояние маховика (его зубья). 4. Дальше, отверткой нужно открутить два винта расположенные на крышке стартера и снять гайку на втягивающем реле (крепление выхода обмотки). 5. Теперь вы можете снять скобу и с помощью ключа снять стяжные болты. 6. Осмотрите

Варианты неисправности и способ их решения.

1. Пробуксовывает муфта свободного хода

Замените муфту.

Снимаем стартер с авто

Погрузить часть электромотора с бендиксом в емкость с бензином на 5-7 часов.
Иногда подходить и прокручивать шестерню муфты в бензиновой посудине.
Достать и хорошо просушить агрегат.

Если неисправность осталась, нужно заменить бендикс (обгонная муфта).

1. Сначала нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и используя ключ, открутить верхние крепежные винты, которые присоединяют стартер к картеру сцепления. Третьего болта быть не должно, но если вам повезло – тогда нужно изловчиться, дабы его отвинтить.

2. Теперь нужно отсоединить провода подходящие к электродвигателю.

3. На этом этапе можно посмотреть состояние маховика (его зубья).

4. Дальше, отверткой нужно открутить два винта расположенные на крышке стартера и снять гайку на втягивающем реле (крепление выхода обмотки).

5. Теперь вы можете снять скобу и с помощью ключа снять стяжные болты.

-2

6. Осмотрите втулки на предмет износа.

7. Для последующих действий возьмите резиновый или деревянный молоток, которым нужно нанести несколько ударов по нижней части корпуса стартера и разъединить его.

8. Визуально оцените состояние обмоток и щеток.

9. Отверткой подцепите уши бендикса и достаньте их из вилки.

-3

10. Теперь сбейте первое стопорное кольцо (можно с помощью ключа и молотка), а второе – снимите отверткой.

-4

11. Снимите обгонную муфту.

-5

Теперь можно заменить старую деталь на новую. Сборку производите в обратной последовательности с нанесением смазки на соответствующие детали.

2. Поломка механизма привода, поводкового кольца, буферной пружины.

Все эти элементы находятся на корпусе обгонной муфты. Как это всё заменить читайте с начала статьи.