Найти тему

О цифровом здравоохранении на примере больниц Юго-Восточной Азии

Цифровое здравоохранение активно развивается в европейских странах и США, но чаще всего мы почти не интересуемся достижениями азиатских стран. А что там происходит?

В целом многие азиатские больницы серьезно занимаются вопросами цифрового здравоохранения, не забывая и о взаимодействии с пациентами и их комфорте.

  • Международная больница Бамрунград в Бангкоке (Таиланд) недавно внедрила цифровое “персональное сообщество”. С его помощью медперсонал больницы может просматривать данные о пациентах, планировать встречи, заполнять формы, получать оповещения и доступ к сторонним приложениям.
  • Cеть медицинских учреждений Ramsay Sime Darby Health Care в Индонезии модернизирует свою единую информационную систему здравоохранения, с тем чтобы обеспечить “цифровое вовлечение” пациентов. Например, пациенты уже сейчас могут из палаты заказать еду, узнать больше о своей программе лечения, получить доступ к результатам диагностики с помощью “умных телевизоров”.
  • Другая сеть медицинских учреждений, Rumah Sakit Pondok Indah (тоже в Индонезии), интегрирует электронные медицинские карты пациентов с мобильными приложениями. Это позволяет записываться на прием, получать доступ к результатам лабораторных исследований, а в перспективе – получать на смартфон напоминания о планируемых прививках или визитах к врачу для лечения хронических заболеваний.

Источник