Найти тему
116,9K подписчиков

Какие слова должна говорить "золотая свекровь"

442 прочитали

ИЕсть такое понятие, как "золотая свекровь". Какая она? Понимающая, любящая, что естественно. Принимающая своего сына, невестку, родственников.

Но, сейчас не об этом.

Золотая свекровь будет говорить следующее своему сыну:

"Если ты будешь стоять горой за свою жену, ценить ее и любить, то значит, я воспитала достойного мужчину. Я буду гордиться. Если же моя старость будет сытая, счастливая и беззаботная, то значит, я воспитала отличного сына "

Понимаете?

В этом действительно есть смысл.

Если женщина достойно воспитала сына, вложила в него правильные ценности, понятие семьи и отношения к женщине, то у него будет крепкая семья. И невестка ещё спасибо скажет за такого избранника.

Человек с правильными установками по жизни, не оставит свою мать одну, не бросит ее. Она может не переживать за свою старость. Ей и помогут, и продукты привезут, и лекарства. Да и в дом престарелых тоже не сдадут, а досмотрят.

Я глубоко убеждена, что если у вашего ребенка (сына) плохая жена или у вас неблагодарная старость, то виноват в этом только один человек - вы сами.

Как думаете? Пишите свои мысли по поводу воспитания детей и какие слова должна говорить женщина своему сыну, чтобы быть золотой свекровью?