Цифровая скульптура, 3D-скульптинг или скульптурное моделирование - разные названия одного и того же творческого процесса.
Итогом его становятся настоящие скульптуры, но выполненные не глиной или камнем, а при помощи программного обеспечения.
Молдинги и лепнина, скульптуры для виртуального пространства - всё, что нужно для наполнения локаций. И, конечно, персонажи. Всё это 3D-скульптинг.
Шедевры, которые выходят из-под мышки цифрового скульптора называются 3D-модели.
Создаются они при помощи специализированных программ и различных инструментов, которые могут варьироваться.
В каждой из программ есть как преимущества, так и недостатки. Поэтому мы используем порядка 15 различных ресурсов для своей работы. Чтобы брать максимум от каждого из них!
Как и в работе с глиной, цифровой скульптор может добавлять новые слои для наращивания поверхности и создания большего объёма. Или, наоборот, снимать лишнее.
Каждый инструмент по-своему влияет на геометрию и общий процесс, благодаря чему итог становится реалистичным.
Цифровой скульптинг - достаточно молодая технология. Но за относительно небольшое время она смогла завоевать любовь и популярность во всём мире.
И всё это - благодаря потрясающей детализации!
Особенно активно технология проникла в компьютерные игры и развлекательную индустрию. Современные геймеры имеют возможность погружаться в полную реалистичность.
Также скульптуры из 3D-мира прекрасно применяются в фильмах, искусстве и промышленном дизайне.
Будущее за 3D!