При выборе товара, мы конечно обращаем внимание на упаковку. И упаковку мы, как покупатель, рассматриваем не просто как что-то красивое, наши глаза, подобно глазам древнего человека, ищут подтверждение безопасности.
Первое, на что мы обращаем внимание — это лицо и животное. Мозг оценивпет степень опасности, целостности и отсутствия повреждений, или опасность животного.
Про целостность — наверное замечали, что не совсем приятно смотреть на фото с обрезаной частью головы, или вовсе без головы. Когда фото ре уходит за край упаковки, подразумевая "продолжение" части тела, а просто обрезана не дойдя до края. Может не не приятно, но точно как то не по себе, как когда смотришь на инвалида, лишённого конечности. Это про безопасность, в этом случае мозг говорит нам "не ходи туда", "не бери это", "тут не безопасно", "осторожно"...
Но этого можно избежать, и мы знаем как)
Я продолжу про движение глазчуть позже, следите.
.
Для заявки: