У нас новое направление!
Региональный центр технического творчества приглашает школьников 11-13 лет на занятия по начальному моделированию. Набор в бюджетные группы открыт, но поторопитесь, количество мест ограничено.
Что это такое?
«Начальное моделирование» – это общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей, имеющая научно-техническую направленность в области авиа-, авто- и судомоделирования.
В чем особенность данного курса?
Программа формирует инженерное мышление путем комплексного изучения предметов и дисциплин. Обучение включает в себя освоение профессиональных знаний, получение начальных навыков работы с широким спектром материалов, инструментов и оборудования.
«Уникальный учебный курс, основанный на применении нашего авторского проекта «Малозатратные формы моделирования», позволит ребенку всего за один год получить всесторонние знания по авто-, авиа- и судомоделированию, а также развить в себе технические способности с нуля. Разработанные нашей командой варианты наборов для сборки включают в себя разнообразные модели самолетов, судов и сухопутных транспортных средств, поэтому ребята не просто учатся моделировать собственными руками, но и изучают реальную технику, ее историю и особенности.
А еще это возможность попробовать свои силы в соревновательной деятельности. Например, в авиамодельном фестивале «Моя первая модель», который пройдет в Челябинске уже в октябре. Это своего рода вводный курс. Пробуя себя в трех направлениях одновременно, дети смогут сделать сознательный выбор, в какой области им развиваться дальше, исходя из личного опыта и интересов», – комментирует Александр Шапенков, педагог курса «Начальное конструирование».
Программа курса рассчитана на 72 часа учебных занятий в год: по 2 часа 1 раз в неделю. Количество детей в группе – до 10 человек. Педагог направления – Юлия Полыковская.
Записывайтесь на занятия по ссылке прямо сейчас!
Справка
По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8 (900) 029-50-10 или по адресу; г. Челябинск, ул Черкасская, 1 А, кабинет № 4.