Найти в Дзене
Uazovod Patrick

Москвич-2140 за что я его ненавидел. Рассказ реального владельца

Всем привет, всех рад видеть на своем канале. В прошлой статье я рассказал о том за что я любил свой Москвич-2140 https://dzen.ru/media/uazovodpatrick/moskvich2140-za-chto-ia-ego-liubil-azlk-istoriia-vladeniia-633fe98ad74ee05c61a2b24d В этой статье я расскажу за что я его ненавидел и эти проблемы шли десятилетиями. Давайте рассмотрим по-порядку и начнем конечно... 1. Двигатель. Бензонасос Теоретически двигатель УЗАМ-412 очень даже неплох, он верховой и выносливый, а также его объем легко можно было увеличить, аж до 2х литров. Но скажите зачем, для машины, которая должна была эксплуатироваться в деревенских условиях, нужен верховой спортивный двигатель, который на низах не тянул? Что меня вымораживало и просто достало, так это бензонасос. Он перегревался и завоздушивался парами бензина и машина переставала ехать. Конечно потом придумали другой бензонасос, у которого перевернутая подача топлива и ничего не завоздушивало, но поначалу в жаркий летний день было очень нелегко. Приходилось мо

Всем привет, всех рад видеть на своем канале. В прошлой статье я рассказал о том за что я любил свой Москвич-2140 https://dzen.ru/media/uazovodpatrick/moskvich2140-za-chto-ia-ego-liubil-azlk-istoriia-vladeniia-633fe98ad74ee05c61a2b24d

В этой статье я расскажу за что я его ненавидел и эти проблемы шли десятилетиями. Давайте рассмотрим по-порядку и начнем конечно...

1. Двигатель. Бензонасос

-2

Теоретически двигатель УЗАМ-412 очень даже неплох, он верховой и выносливый, а также его объем легко можно было увеличить, аж до 2х литров. Но скажите зачем, для машины, которая должна была эксплуатироваться в деревенских условиях, нужен верховой спортивный двигатель, который на низах не тянул? Что меня вымораживало и просто достало, так это бензонасос. Он перегревался и завоздушивался парами бензина и машина переставала ехать. Конечно потом придумали другой бензонасос, у которого перевернутая подача топлива и ничего не завоздушивало, но поначалу в жаркий летний день было очень нелегко. Приходилось мочить тряпочку водой и класть на бензонасос, потом тряпочка нагревалась и бензонасос перегревался снова.

Моторные масла — купить по низкой цене на Яндекс Маркете
нормальный бензонасос
нормальный бензонасос

2. Масляный насос.

-4

Вторая проблема, которая тоже замучила это масляный насос. Почему-то точность подгонки деталей очень невысокая и шестеренки не создавали достаточного давления. Особенно точно надо подгонять крышку. Вроде бы были шестерни увеличенной высоты. Прочему-то считалось, что эти моторы могут долго ездить с горящей лампой давления топлива, но это не так. Особенно редукционный клапан, у него западал шарик и он выливал масло, которое качал насос, обратно.

тосол — купить по низкой цене на Яндекс Маркете

3. Головка блока.

-5

С одной стороны головка блока довольно удобная в плане регулировки клапанов, впуск и выпуск расположены в разных сторонах, довольно продуманная продувка камеры сгорания, но постели распредвала отлиты на головке, со временем они изнашивались и пропускали больше масла, и без того низкое давление масла падало еще сильнее и мотор мог заклинить. Спасали бронзовые втулки. Кстати на Жигулях распредвал меняется с постелью.

уход за авто — купить по низкой цене на Яндекс Маркете

4. Сцепление. Выжимной подшипник.

-6

По двигателю у меня все, теперь поговорим про выжимной подшипник сцепления. Он сделан из графита. Блин ИЗ ГРАФИТА!!!! Во все мире все производители выжимной подшипник делают как подшипник, а Москвич решил сделать из графита. Задумка очень хорошая, нет трущихся частей, дешевое производство, неограниченный ресурс, но реализация подвела и подшипник очень не любил долгого нажатия на педаль сцепления. А так как довольно много Москвич ездил по грунтовым дорогам и по грязи, то сцеплением орудовали довольно активно и подшипник это быстро изнашивался.

автозапчасти — купить по низкой цене на Яндекс Маркете

5. Коробка переключения передач.

-7

Притча во языцах это КПП Москвич. Она была разработана еще для Москвич-407 и так перекочевала на Москвч-412, а потом на Москвич-2140. Получается, что нагрузка на КПП по сравнению с Москвич-407, выросла почти в 2 раза по мощности и по моменту. Соответственно ресурс упал больше чем в 4 раза. но дело не в этом. Так как на Москвич-407, 408 переключение передач было на колонке руля, то просто были необходимы кулисы выбора передач. Они же и остались на Москвич-2140, хотя можно было сделать как на Жигулях рычаг в полу напрямую в КПП. И вот эти кулисы просто вымораживали, то заднюю не воткнешь, то только вторая втыкается, а какие ходы рычага-песня. И не было возможности дальнейшего развития КПП до 5-ти ступенчатой. Умельцы ставили КПП от классики, до сих пор продают переходные плиты и карданы.

6. Задний мост.

Редуктор заднего моста это просто песня песен. Он выл, постоянно выл, я сменил три редуктора и все три выли, друг заварил редуктор и ездил с заваренным. А у кого-то ничего, никаких звуков и не понятно почему так. Видимо качество изготовления, а точнее точность изготовления была невысокой, поэтому выл редуктор.

автомобильная краска — купить по низкой цене на Яндекс Маркете

7. ШУМ.

-8

Шум на Москвиче это отдельная тема. Уже на 80 км/ч он начинал выть трансмиссией. Однажды мы его разогнали до 120 км/ч, было такое ощущение. что мы идем на взлет. Самое интересное, что однажды меня подвозил знакомы на ВА-2108, они тогда только пошли. Каково же было мое удивление, когда мы ехали 80, скорость вообще не ощущалась, я даже подумал, что спидометр у него не работал, а скорость 120 он набирал легко и непринужденно, точно спидометр врал))

Вот такие проблемы были с моим Москвичем. Но воспоминания все-равно приятные. радовал он меня чем-то, нравился этот запах, эта отделка салона и руля, этот звук двигателя, этот запах выхлопа 76 бензина. Сейчас такого ничего нет, все машины, как одноразовые китайские игрушки, а машины с намеком на настоящее очень дорогие.

#авто #автомобили #советскиеавтомобили #российскийавтопром #москвич-412 #москвич-2141 #азлк #москвич2140 #жигули