Платежный сервис ЦУП (ООО «БПА») и ПАО «Ростелеком» заключили договор о приеме платежей от физических лиц в пользу поставщика услуги Ростелеком Плати Просто (федеральный шлюз с возможностью загрузки задолженности по лицевому счету).
В планах компании — развитие салонов связи с последующей их трансформацией в расчетные центры. Прямой договор с «Ростелеком» — важный шаг в построении платежной инфраструктуры, над которой ЦУП работает уже несколько лет. Созданы каналы, с помощью которых можно будет поддерживать стабильный поток клиентов к платежным агентам. В частности, заключен прямой договор с Билайном с положительной ставкой вознаграждения за прием платежей за мобильную связь. Уже сейчас созданный клиентопок обеспечивает рост проекта на 15% — 20% ежемесячно.
Организован канал для погашения кредитов через НКО «Элекснет», обеспечивающий плательщикам положительный клиентский опыт. Зачисление денежных средств по кредитным обязательствам проходит без задержек, гарантируя своевременное погашение кредитов.
Статистика роста платежей по свободным реквизитам, которые ЦУП проводит через НКО «Монета», также показывает убедительный рост за счет активного добавления платежными агентами местных поставщиков услуг.
Компания успешно проводит платежи по пополнению карт без идентификации плательщиков (до 15 000 руб.) через два шлюза в разных банках. Это обеспечивает бесперебойность проведения платежей, даже если на одном из них идут какие-то технические работы. В России выпущено и используется достаточно большое количество карт, поэтому их пополнение в компании считают одной из точек роста платежного бизнеса, которая показывает ежемесячное увеличение числа платежей и дохода агентов на местах.
В этом году компания успешно прошла проверку Промсвязьбанка с участием регулятора, в ходе которой не было выявлено ни одного нарушения. Удалось разблокировать порядка 25 млн. рублей на спец. счетах платежного сервиса ЦУП. Поскольку платежный сервис ЦУП относится к IT-компаниям, мобилизация не затронула его сотрудников. Команда ЦУП продолжает работать в полном составе и гарантирует бесперебойную поддержку своих агентов и плательщиков.
Компания продолжает развитие федерального проекта ЦУПеркасса в салонах связи с целью повышения клиентопотока за счет лояльности плательщиков и получения положительного клиентского опыта. В ЦУП уверены, что стратегия построения альтернативной и независимой платежной инфраструктуры в России принесет партнерам компании стабильность бизнеса и уверенность в будущем.